В 2018-2019 гг. все операторы планировали активную экспансию своей деятельности в регионы, в связи с тем, что росло осознание преимуществ и удобства лизинга среди российского бизнес-сообщества и широких слоев населения, а также рынок столичных центров близок к своему насыщению, за которым рентабельность бизнеса начнет снижаться. Хотя бы один раз в год услугами каршеринга воспользовались жители 83 регионов: в Москве пользователи каршеринга совершили в среднем 33 поездки в год, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 21 поездку, в других регионах в среднем - 18 поездок в год. По данным экспертов Сбербанка, в среднем в год пользователь услуг каршеринга тратил в допандемийный период 3,5 тыс. руб в месяц. Среди факторов, стимулирующих развития каршеринга в России, в допандемийный период можно отнести: изменение отношения к собственности на автомобиль, а точнее: стоимость владения автомобилем (в среднем личный автомобиль простаивает до 90% времени, что, конечно, имеет последствия для эффективной стоимости автомобиля (когда он фактически используется), транспортная ситуация в крупных городах России является критической с точки зрения плотности движения и пробок, а также ограниченной доступности и высокой стоимости парковочных мест, достаточно высокие уровень развития технологических инноваций в России как на корпоративном, так и потребительском уровнях.
Комментарий недоступен
По факту каршеринг есть только в очень крупных городах. На периферии нет ничего, а жаль.