Как образ помогает создать личный бренд

Это нужно знать всем, даже если вы не публичный человек.

Личный бренд — это узнаваемый образ, который складывается из репутации, компетенций, личных качеств и имиджевых находок. Его важная составляющая — проработанный личный стиль.

Кому и зачем нужны личный бренд и образ

Интересные цветовые решения помогают выделиться и несут в себе важную информацию о характере и личности, важную для вашего личного бренда.
Интересные цветовые решения помогают выделиться и несут в себе важную информацию о характере и личности, важную для вашего личного бренда.

Личный бренд нужен в первую очередь тем, кто развивает собственные проекты в любой области. Но узнаваемый личный стиль, уникальный имидж нужен каждому. И в карьере, и в личной жизни.

Проработка личного бренда и имиджа помогает решать следующие задачи:

– Стать более ценным сотрудником в найме– Привлекать клиентов и финансирование, если вы работаете на себя или строите бизнес, ведёте социальные проекты– Найти свою аудиторию, если вы занимаетесь творчеством– Стать заметнее для интересных вам людей.

Как образ влияет на ваш успех

Пример удачного стилистического решения для образа, который создаёт впечатление успешности, смотрится дорого и уместен в разных сферах деятельности.
Пример удачного стилистического решения для образа, который создаёт впечатление успешности, смотрится дорого и уместен в разных сферах деятельности.

Образ работает на то, чтобы нужные вам люди смогли с первого взгляда понять, "о чём" вы, в чём ваша ценность и какие смыслы вы транслируете.

Это невербальный способ донести свою ценность за доли секунды интуитивно понятным образом. В условиях сверхконкуренции, цейтнота и "клипового мышления" он становится ещё важнее.

Жизнь — это, по сути ваш индивидуальный творческий (или бизнес-, кому как нравится) проект. Здесь вы и управленец, и автор идеи, и реализатор. Создавая образ, вы "упаковываете" себя и свою ценность, как хороший дизайнер и продакт-менеджер в одном флаконе.

Пример интересного решения для образа: может быть уместен в сферах, где ценятся смелость и независимость суждений, например, в сфере СМИ.
Пример интересного решения для образа: может быть уместен в сферах, где ценятся смелость и независимость суждений, например, в сфере СМИ.

Как это работает

Например: вы хотите повысить средний чек. Но даже опытнейший эксперт, если он выглядит неухоженно и одевается в некачественную, откровенно дешёвую одежду, столкнётся с психологическим барьером.

Такой вид буквально обесценивает его. Клиент считывает: "я не заслуживаю такую большую сумму". Такого специалиста будут выбирать те, кто готов либо платить очень мало, либо не платить совсем.

Другой пример: вы часто выступаете как лектор. Лаконичные аксессуары со смыслом, простые классические фасоны и цвета, ассоциирующиеся с экспертностью и интеллектом — например, глубокий синий или жемчужный, помогут завоевывать доверие аудитории.

В образ психолога, который помогает выходить из кризисов, можно ввести жизнерадостные цвета, ассоциирующиеся со счастьем, и спокойные, про надёжность: бежевый, зелёный.

Пример стилистического решения для образа, транслирующего психологический комфорт, уверенность и надёжность.
Пример стилистического решения для образа, транслирующего психологический комфорт, уверенность и надёжность.

В качественной и стильной одежде окружающие будут считывать вас как человека с большой ценностью и самоуважением. А подобрать одежду под ваши потребности помогут наши стилисты, сопровождающие ваш шопинг в фирменных магазинах Emka.

11
Начать дискуссию