заказала с авито доставкой товары для ребёнка ( памперсы ) 7 штук стоимость 6300 без доставки !! Доставка службой боксберри должна была быть 17.03.2022, с 12 марта статусы перестали обновляться , я оставила заявку в службу поддержки авито и в боксберри , боксберри ответили мне , после многократных звонков , что посылка утеряна и мне нужно обращаться в авито . В авито Служба поддержки отвечает , что они ждут ответа от боксберри, сроков не называют, никаких ответов о возврате денежных средств не дают , а сейчас вобще перестали отвечать на сообщения. Для меня 6300 сумма немаленькая и теперь благодаря службе поддержки авито и тому, что они не торопятся и даже не хотят разбираться деньги зависли , а я мама в декрете . Позор такому сервису не отвечать своим пользователям, игнорировать их и не принимать никакого участия! Никогда не связывайтесь с авито доставкой , потому что от службы поддержки невозможно добиться ответа, либо игнор, либо сроки сказать не можем ждём ответ . Уже 10 дней как посылка потеряна , деньги зависли .
Здравствуйте, Наталья. Напишите, пожалуйста, в лс адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который вы оформили. Мы дополнительно всё проверим и постараемся ускорить решение вопроса.
Наталья, пока боксбери не отдуплится, авито деньги не отпустит.
Доканывайте боксбери это целиком их вина. Авито не знает получили ли вы посылку или нет и кому надо отдать деньги. В данном случае они ведут себя правильно, был в подобной ситуации.
Здравствуйте. К сожалению, не получили от вас информацию в лс. Напишите нам, если вопрос еще актуален – мы поможем.