Маргарита Боярова

+3
с 2022

Event продюсер. Продюсер иммерсивных аудио-спектаклей. Предприниматель.

3 подписчика
0 подписок
В организации корпоративных мероприятий есть несколько ключевых моментов, которые могут сделать событие особенно успешным и значимым для компании и её сотрудников. Вот топ-3 крутых момента:

1. Сплочение команды через совместные активности: - Одним из самых ценных элементов корпоративных мероприятий является возможность усилить командный дух. Это можно достичь через различные тимбилдинговые активности, которые требуют совместного решения задач или участия в играх. Например, квесты, спортивные соревнования, или мастер-классы, где сотруд…

ТОП 3 важных ошибок по организации тимбилдинга
1. Отсутствие четкой цели и задач
Представьте себе, что вы организуете тимбилдинг, но не знаете, чего хотите достичь. Это как отправиться в путешествие без карты и компаса.
На одном из тимбилдингов нашей компании, который мы организовали без четко определенных целей, участники не знали, чего ожидать. Про…

Хотите добавить немного изюминки в свои тимбилдинговые мероприятия?

Давайте поговорим о нестандартных форматах, которые могут привнести новые эмоции и впечатления в вашу команду.

11
Ключевые принципы успешного тимбилдинга: как создать эффективную команду?

Тимбилдинг - это не просто развлекательное мероприятие, а стратегически важный инструмент для укрепления команды и достижения общих целей. Создание эффективной команды требует осознанного подхода и учета ключевых принципов тимбилдинга. Давайте рассмотрим, какие основные принципы помогают сформировать успешную команду:

На чем зарабатывают ивент-агентства?

В прошлой статье я раскрыла тему доходности агентства от одного источника - агентской комиссии. Но только ли комиссия является доходной частью агентства? В этой статье я расскажу о других потенциальных вариантах дохода.

Агентская комиссия в ивент-агентстве: доход ли это?

Агентская комиссия в ивент-агентстве представляет собой вознаграждение, которое агентство получает за свои услуги по организации мероприятий от поставщиков услуг, таких как отели, рестораны, транспортные компании и другие. Обычно эти поставщики предлагают агентствам специальные тарифы или скидки, а агентская комиссия компенсирует агентству потери п…

11
Как продать билеты на бизнес-форум?

Крупнейший бизнес-форум Казахстана под названием SHANYRAQ - это мой проект с партнером. Мы собирали самые большие площадки в городах Казахстана и не планируем на этом останавливаться.

Иммерсивное мероприятие - что за зверь такой?

Давайте начнём с этимологии слова: immersive с английского означает "погружать". Уже исходя из этого мы понимаем, что иммерсивное мероприятие – это особый вид мероприятия, которое погружает участников в уникальную и захватывающую атмосферу. Оно создает особое впечатление, словно переносит людей в другой мир или вымышленное пространство.

22
Рынок организации мероприятий Казахстана

Сфера организации мероприятий в Казахстане представляет собой динамично развивающуюся отрасль, которая активно взаимодействует с другими отраслями экономики страны. В данном анализе будут рассмотрены основные тенденции, проблемы и перспективы этой сферы.