{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Почему я отказался от продвижения своего инфобизнеса в ВК?

Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу рекламы после «последних событий». Я владелец онлайн-школы таро и основной трафик мы черпали в instagram (запрещенная экстремистская организация). Львиная доля прибыли — это прогревы в сторис с вовлечением в воронку. Чем больше живых людей в подписчиках, тем больше людей в воронке. Схема простая и давала большой выхлоп. Дополнительно мы подливали холодный трафик из инсты, с пониманием, что купят не сразу, а чуть позже, хорошо прогревшись в сторис. Это воронка позволила с ноября 2021 по февраль 2022 увеличится в 2 раза.

Сейчас это сладкое прошлое ☺

Анализируя варианты продвижения в ВК я выписал для себя несколько моментов:

Вк — полный отстой 😫 который устарел, хотя и на тырил все современные фичи с популярных соцсетей. Я считаю основной проблемой Вк совмещением всего в одном флаконе. ФБ не зря купили инсту и выделили как отдельную соцсеть. Ведь там разные аудитории. Из инсты люди не вылазили. А из вк? 😜

Конкретно ниша таро заблокирована для рекламы в вк. Смеха ради стоить заметить, что астрология разрешена😭. Алё ВК! это один хрен. Мы, конечно, пытаемся преодолеть этот запрет, но это тяжело. На данный момент наладить рекламный трафик с ВК не удалось.

К сожалению ВК для нас не подходит 🙅🏻‍♂ так как у нас запрещенная тема для рекламы. А без неё монетизация будет долгим и мучительным процессом.

Так же органическое продвижение усложняется снижением охватов. Наши видео в ютуб могут набирать по несколько тысяч просмотров, но в ВК буквально десятки. То же самое и со стрис. Даже в заблокированном инстаграме у нас охваты сторис более 2000. Поверьте, о таком многие и мечтать не могли (вспоминаю охват более 4 тыс в марте 😭😭😭). В ВК охваты сторис 50-60.

Анализировал конкурентов в моей сфере и почти у всех малая активность подписчиков. Я не представляю как им наладить стабильный поток заявок. если мы говорим про школу как про бизнес, а не самозанятости где и 10 заказов в месяц радость.

Короче… для себя я принял решение не лезть на ёлку «попой» вверх 👆

Хотя для многих бизнесов это хорошая альтернатива. Да, этот инструмент слабее ФБ, но сейчас весь бюджет на таргетинг будет сосредоточен в одной социальной сети. Надеюсь создали ВК допилят рекламный кабинет до ума.

В следующем посте расскажу про альтернативы ВК для продвижения онлайн-школ. Хочется узнать у коллег, с чем вы столкнулись с переездами на новые платформы? Ведь почти все были на связке инст+фб.

Я оказываю платные консультации по запуску и масштабированию онлайн-школ. Буквально за час-два мы разберем вашу ситуацию и составим план по достижению целей. Пишите в личку или телегу @alexey_lykov1

0
1 комментарий
Яна Ястреб

Столкнулась с той же проблемой. Таро - запрещёнка в запуске рекламы в ВК. Но не в самом ВК, потому что групп на эту тематику тысячи. Не логично. Думаю закупать рекламу в сообществах эзотерических.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null