{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Заметки инфопродюсера

Почему я отказался от продвижения своего инфобизнеса в ВК?

Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу рекламы после «последних событий». Я владелец онлайн-школы таро и основной трафик мы черпали в instagram (запрещенная экстремистская организация). Львиная доля прибыли — это прогревы в сторис с вовлечением в воронку. Чем больше живых людей в подписчиках, тем больше людей в воронке. Схема простая и давала большой выхлоп. Дополнительно мы подливали холодный трафик из инсты, с пониманием, что купят не сразу, а чуть позже, хорошо прогревшись в сторис. Это воронка позволила с ноября 2021 по февраль 2022 увеличится в 2 раза.

Сейчас это сладкое прошлое ☺

Анализируя варианты продвижения в ВК я выписал для себя несколько моментов:

Вк — полный отстой 😫 который устарел, хотя и на тырил все современные фичи с популярных соцсетей. Я считаю основной проблемой Вк совмещением всего в одном флаконе. ФБ не зря купили инсту и выделили как отдельную соцсеть. Ведь там разные аудитории. Из инсты люди не вылазили. А из вк? 😜

Конкретно ниша таро заблокирована для рекламы в вк. Смеха ради стоить заметить, что астрология разрешена😭. Алё ВК! это один хрен. Мы, конечно, пытаемся преодолеть этот запрет, но это тяжело. На данный момент наладить рекламный трафик с ВК не удалось.

К сожалению ВК для нас не подходит 🙅🏻‍♂ так как у нас запрещенная тема для рекламы. А без неё монетизация будет долгим и мучительным процессом.

Так же органическое продвижение усложняется снижением охватов. Наши видео в ютуб могут набирать по несколько тысяч просмотров, но в ВК буквально десятки. То же самое и со стрис. Даже в заблокированном инстаграме у нас охваты сторис более 2000. Поверьте, о таком многие и мечтать не могли (вспоминаю охват более 4 тыс в марте 😭😭😭). В ВК охваты сторис 50-60.

Анализировал конкурентов в моей сфере и почти у всех малая активность подписчиков. Я не представляю как им наладить стабильный поток заявок. если мы говорим про школу как про бизнес, а не самозанятости где и 10 заказов в месяц радость.

Короче… для себя я принял решение не лезть на ёлку «попой» вверх 👆

Хотя для многих бизнесов это хорошая альтернатива. Да, этот инструмент слабее ФБ, но сейчас весь бюджет на таргетинг будет сосредоточен в одной социальной сети. Надеюсь создали ВК допилят рекламный кабинет до ума.

В следующем посте расскажу про альтернативы ВК для продвижения онлайн-школ. Хочется узнать у коллег, с чем вы столкнулись с переездами на новые платформы? Ведь почти все были на связке инст+фб.

Я оказываю платные консультации по запуску и масштабированию онлайн-школ. Буквально за час-два мы разберем вашу ситуацию и составим план по достижению целей. Пишите в личку или телегу @alexey_lykov1

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null