{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Закрытый Телеграм-канал: лучшее время начать

Популярность Телеграма растет с каждым днем, и владельцы каналов ищут способы его монетизации. Рассказываем о том, как зарабатывать с помощью закрытого канала и почему важно начать именно сейчас.

Согласно статистике TGStat, в русскоязычном Телеграме сегодня зарегистрировано 427 тысяч каналов с суммарной аудиторией более 2 миллиардов человек.

Большинство каналов — открытые и монетизируются с помощью прямой рекламы. Но этот способ подходит не всем: рекламодатели охотнее обращаются к крупным каналам с высокими показателями, а доход от такой рекламы сложно прогнозировать.

Сегодня Телеграм предлагает еще один способ зарабатывать на авторском контенте — закрытый канал с доступом по подписке.

Почему важно запустить платный канал в Телеграм именно сейчас?

Причина 1: избыток информации у пользователей

После блокировки продуктов компании Meta (*запрещена в РФ) пользователи начали читать любимые блоги в Телеграм. Но вскоре они поняли: иметь в Телеграм столько же подписок, сколько было в Инстаграм, неудобно. Все новые посты в Телеграм отображаются как непрочитанные сообщения, что часто нервирует и вызывает желание отписаться от всех.

Люди стали сокращать количество блогов, на которые подписаны, и готовы платить за доступ к надежной, экспертной или эксклюзивной информации вместо нескольких бесплатных блогов по той же теме.

Причина 2: низкая конкуренция

О возможности ведения платного закрытого канала знают еще не все администраторы. Поэтому закрытых каналов в Телеграм лишь несколько процентов от общего количества, конкуренция низкая, а потенциал для развития пока остается высоким.

Причина 3: ограниченный бюджет у пользователей

Пользователи готовы оплачивать подписку только на определенное количество каналов — максимум 2–3. Поэтому важно запустить платный канал до того, как нишу займут конкуренты и придется убеждать пользователей выбрать один канал вместо другого.

Как управлять закрытым платным Телеграм-каналом?

Чтобы облегчить администраторам управление закрытым Телеграм-каналом, был создан многофункциональный сервис BotPay.

BotPay помогает админам автоматизировать следующие задачи:

  • добавление подписчиков в канал;
  • прием платежей;
  • рассылка напоминаний о сроке платежа;
  • удаление участников, которые не оплатили доступ;
  • настройка пробного периода для новых подписчиков.

Кроме того, каждый канал, зарегистрированный в BotPay, попадает в маркетплейс, через который также приходят новые подписчики.

Переходите официальный сайт и бесплатно подключайте BotPay к своему Телеграм-каналу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда