{"id":13776,"url":"\/distributions\/13776\/click?bit=1&hash=9cbd2fc37b62c03675aacae8502459d2f00834175e91c4f5df9d7655b9616f08","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0443\u0440\u043e\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Закрытый Телеграм-канал: лучшее время начать

Популярность Телеграма растет с каждым днем, и владельцы каналов ищут способы его монетизации. Рассказываем о том, как зарабатывать с помощью закрытого канала и почему важно начать именно сейчас.

Согласно статистике TGStat, в русскоязычном Телеграме сегодня зарегистрировано 427 тысяч каналов с суммарной аудиторией более 2 миллиардов человек.

Большинство каналов — открытые и монетизируются с помощью прямой рекламы. Но этот способ подходит не всем: рекламодатели охотнее обращаются к крупным каналам с высокими показателями, а доход от такой рекламы сложно прогнозировать.

Сегодня Телеграм предлагает еще один способ зарабатывать на авторском контенте — закрытый канал с доступом по подписке.

Почему важно запустить платный канал в Телеграм именно сейчас?

Причина 1: избыток информации у пользователей

После блокировки продуктов компании Meta (*запрещена в РФ) пользователи начали читать любимые блоги в Телеграм. Но вскоре они поняли: иметь в Телеграм столько же подписок, сколько было в Инстаграм, неудобно. Все новые посты в Телеграм отображаются как непрочитанные сообщения, что часто нервирует и вызывает желание отписаться от всех.

Люди стали сокращать количество блогов, на которые подписаны, и готовы платить за доступ к надежной, экспертной или эксклюзивной информации вместо нескольких бесплатных блогов по той же теме.

Причина 2: низкая конкуренция

О возможности ведения платного закрытого канала знают еще не все администраторы. Поэтому закрытых каналов в Телеграм лишь несколько процентов от общего количества, конкуренция низкая, а потенциал для развития пока остается высоким.

Причина 3: ограниченный бюджет у пользователей

Пользователи готовы оплачивать подписку только на определенное количество каналов — максимум 2–3. Поэтому важно запустить платный канал до того, как нишу займут конкуренты и придется убеждать пользователей выбрать один канал вместо другого.

Как управлять закрытым платным Телеграм-каналом?

Чтобы облегчить администраторам управление закрытым Телеграм-каналом, был создан многофункциональный сервис BotPay.

BotPay помогает админам автоматизировать следующие задачи:

  • добавление подписчиков в канал;
  • прием платежей;
  • рассылка напоминаний о сроке платежа;
  • удаление участников, которые не оплатили доступ;
  • настройка пробного периода для новых подписчиков.

Кроме того, каждый канал, зарегистрированный в BotPay, попадает в маркетплейс, через который также приходят новые подписчики.

Переходите официальный сайт и бесплатно подключайте BotPay к своему Телеграм-каналу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null