{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Хэштеги и платный телеграм-канал

Пользователи давно оценили хэштеги для продвижения и поиска информации в соцсетях. В статье рассмотрим, как работают хэштеги в Телеграм и как они помогают вести платный канал.

Главная функция хэштегов — поиск информации. По сути, это активная метка, благодаря которой пост попадает в поисковую выдачу.

В соцсетях хэштеги стали важным инструментом, который позволяет бесплатно продвигать аккаунт, быть в тренде и заявлять о себе.

Хэштеги в Телеграм

В Телеграм хэштеги работают не так, как в остальных соцсетях: их сложно использовать для продвижения аккаунта и привлечения новых подписчиков.

При этом они приносят много пользы внутри групп и каналов, помогая сделать их удобнее для читателей и самих авторов. С помощью хэштегов авторы могут тегировать посты по определенным темам, а подписчики с легкостью искать их в ленте.

Владельцам закрытых телеграм-каналов также не следует забывать об этом инструменте. Ниже рассмотрим способы использования хэштегов для эффективного ведения закрытого телеграм-канала.

Хэштеги в закрытом канале: несколько идей

  1. Систематизация и рубрикатор

Проанализируйте посты в своем канале и разделите их на рубрики по темам. Присвойте рубрикам уникальные хэштеги и расставьте их в начале или в конце каждого поста.

Так по мере наполнения канала читателям будет удобнее искать посты и ориентироваться в информации.

Для большего удобства создайте пост с полным списком хэштегов и добавьте его в закрепленные сообщения.

2. Аналитика и создание контент-плана

Статистика переходов по хэштегу помогает понять, какими темами подписчики интересуются больше всего. Используйте эту информацию, чтобы составить или скорректировать контент-план с учетом интересов аудитории.

3. Запоминаемость и узнаваемость

Часто хэштеги становятся вирусными: они появляются в ответ на какое-то резонансное событие и быстро набирают популярность.

Если вы используете вирусные хэштеги в своих публикациях или один из ваших хэштегов резко станет популярным в сети, у подписчиков возникнет дополнительная ассоциация с вашим каналом. Это повысит лояльность и не даст каналу потеряться среди других подписок пользователей.

Дополнительные удобные инструменты для управления платным телеграм-каналом предлагает BotPay. Этот многофункциональный сервис автоматизирует управление подписками и участниками и помогает уделять больше времени созданию полезного контента. Ознакомьтесь с функционалом подробнее и подключите BotPay к своему закрытому каналу на официальном сайте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null