{"id":13711,"url":"\/distributions\/13711\/click?bit=1&hash=993ce7f10a29e09ef6007450140ef5fcebecd55805799940a93c3efe78cce5e3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что публиковать в блоге в кризисных ситуациях?

В моменты общественных потрясений владельцы аккаунтов в соцсетях, будь то блогеры или компании, сталкиваются с дилеммой: нужно ли продолжать публиковать посты? В этой статье попробуем разобраться, какую тактику выбрать в кризис.

В сложные времена, когда новостная повестка перегружена, а происходящее выбивает из привычного ритма жизни, многие блогеры и компании не понимают, что им делать дальше. С одной стороны, продолжать публиковать контент кажется неуместным. С другой, без присутствия в соцсетях можно быстро потерять связь с подписчиками и клиентами, лишиться дохода и даже бизнеса.

Ниже приводим несколько советов, что делать и что публиковать в таких ситуациях.

➖ Не отказывайтесь от ведения соцсетей.

➕ Если возможно, продолжайте вести блог. Привычные действия, любимые занятия, знакомые блоги в соцсетях — все это дает людям чувство стабильности и помогает легче проживать кризисы.

➖ Не следуйте слепо со старой стратегии.

➕ Даже если у вас есть утвержденный план развития и контент-план, скорректируйте их. Если вы активно вели соцсети, сократите количество контента: слишком частый постинг может вызвать негатив у аудитории, которая и без того раздражена. Решите, будете ли вы высказываться по поводу ситуации и всегда придерживайтесь выбранной позиции.

➖ Не делайте вид, что ничего не происходит.

➕ Будьте честными с подписчиками. Если вы столкнулись с трудностями, расскажите о них и о том, как вы с ними справляетесь. Если вы, наоборот, добились успеха в это время, тоже расскажите об этом. Позитивные новости помогают держаться на плаву и верить в то, что со временем все пройдет.

➖ Не делайте упор на развлекательный контент, даже если раньше он был основным в аккаунте.

➕ Пересмотрите контент-план, откажитесь от эмоционального и чересчур креативного сторителлинга, неуместных рубрик (игры, мемы, конкурсы). Подумайте, какие актуальные рубрики вы можете добавить.

➖ Не пытайтесь спасти бизнес прямыми и навязчивыми продажами.

➕ Давайте пользу аудитории. Создавайте инструкции по своей или смежной тематикам, делитесь лайфхаками, проводите прямые эфиры, дарите бесплатные материалы. Так люди поймут, что для вас они не просто безликие подписчики, а вы будете в курсе запросов и проблем аудитории.

➖ Не хайпуйте на новостях и инфоповодах.

➕ Да, используя хайп, вы легко и быстро поднимите охваты в аккаунте. Но вы также легко оттолкнете своих лояльных и преданных подписчиков. Сохраняйте нейтралитет, следите, чтобы в контенте не было двусмысленности и провокаций.

Помните, что худшее решение для компании в кризис — замолчать. Вместо этого переработайте свою стратегию и старайтесь всегда оставаться в контакте с подписчиками.

Больше полезных материалов по ведению соцсетей и работе с закрытыми Телеграм-каналами от команды BotPay вы можете найти в нашем аккаунте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null