После того, как лента друзей закончится, вы выходите в ленту рекомендаций и повторяете то же самое. Выбирайте посты, которые вероятнее всего читает ваша целевая аудитория. Чтобы найти именно такие посты, перед тем, как писать комментарий, зайдите в профиль автора и посмотрите, о чем он пишет и что за люди отмечаются под его постами..
спасибо, полезно
Если имеется в виду продвижение во Вконтакте, то почему не используется предлог "во"?
Если правильно понимаю работает только с личной страницей? Сообщество так не продвинуть, верно? Или можно как-то писать к чужим постам комментарии от имени своего сообщества?
Да, эти способы для тех, кто в принципе пока не готов вкладываться в таргет, кому не нужны крупные обороты. С группой проще таргетом, собирать на подписку в рассылку и там уже прогревать и продавать. Потому что далеко не все приветствуют, когда под их постами комментируют от имени группы. И в топ рекомендаций постам из группы выйти в разы сложнее