Как мы организовали Service Desk для поддержки сотрудников компании, без внедрения очередного платного ПО

Статья для предпринимателей, которые используют для работы Битрикс24.

По собственному опыту знаем, что у любого сотрудника рано или поздно возникают неполадки с рабочей техникой. В самый неподходящий момент компьютер зависает, залипает клавиатура, не работает мышка – это лишь малая часть самых распространенных проблем. Бывают, конечно, проблемы гораздо серьезнее :)

Что делает линейный сотрудник в таких случаях? Как правило, дает знать сисадмину или своему непосредственному руководителю, который, в свою очередь, пытается решить эти задачи, передав их в it-подразделение компании.

И все ждут.

Чтобы предотвратить бардак в этом процессе, используйте систему тикетов. На рынке их достаточно. Однако, мы видим два жирных минуса:

  • все представленные решения подразумевают дополнительные регулярные расходы на ПО
  • это еще одно ПО, которое нужно внедрить в компанию и обучить пользователей

Зачем, если есть Битрикс24? :)

Для одного из наших клиентов мы настроили тикетную систему, которая

а) работает внутри вашего корпоративного портала

б) проста и понятна как ИТ-специалистам так и рядовым сотрудникам

Подробнее о том, как работает эта система смотрите в видео:

***

Ненавязчиво напомним, что мы, компания Пуск, являемся интегратором Битрикс24 и специализируемся на внедрении и бережной доработке коробочной версии портала.

Узнать больше о Битрикс24 и оставить заявку на внедрение можно на нашем сайте или позвонив по номеру +74999386224

22
Начать дискуссию