{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы повысили информационную безопасность в чатах «Битрикс24»

У вас есть сомнения в эффективности работы сотрудника или вы подозреваете своих коллег в мошенничестве? В последнее время многие компании озаботились вопросом информационной безопасности на фоне новостей об утечке данных и участившихся случаев кибермошенничества.

Большинство коммуникаций в Битрикс24 уходит в личные переписки сотрудников, и следить за ними становится проблематично. Возможность просматривать чаты стала бы идеальным решением в этой ситуации.

В прошлом году к нам обратился клиент с таким запросом. Для решения этой задачи разработчики Пуск создали решение для управления чатами в корпоративном портале. Благодаря модулю, у администратора появляется доступ к перепискам сотрудников. Также нашими разработчиками был добавлен функционал удаления неактуальных чатов.

После установки модуля на портале появляется дополнительный раздел "Чаты сотрудников". Информация в нем представлена в табличном виде с полями: автор сообщения, дата, количество сообщений, объем вложенных файлов. Для удобства работы доступен весь стандартный функционал Битрикс24 - настройка отображения полей, фильтрация, пресеты.

Есть два сценария работы модуля, реализованные кнопками Очистить и Удалить.

При очистке, выпадает форма, где пользователь указывает дату, до которой нужно удалить сообщения. Выбранный элемент для удаления встает в очередь по очистке чата, запускается агент обработки этой процедуры, и где-то через минуту переписка полностью исчезает с портала.

В случае с удалением, всплывает окно с предупреждением об удалении чата с уникальным идентификатором:

Теперь у администратора появляется возможность заниматься управлением корпоративных чатов на портале.

Кстати, именно так мы и решили назвать наше приложение «Управление чатами» на Маркете Битрикс24. После выхода статьи, где мы подробно описали этот кейс, нам стало поступать много обращений для проведения такой же доработки, и наши разработчики оформили ее в отдельное приложение.

Установить его можно только на коробочной версии. А подробнее ознакомиться с функционалом здесь.

Подробнее о приложении в видео:

Напомним, что компания Пуск является интегратором Битрикс24 и специализируется на внедрении и бережной доработке коробочной версии портала, без влезания в ядро.

Узнать больше о Битрикс24 и оставить заявку на внедрение можно на нашем сайте или позвонив по номеру +74999386224

Дарья Паукова
автор статьи
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Антон Паликов

Только конченый дебил будет писать критику о начальстве в рабочих чатах, почте, корпоративных инструментах. И только такой же конченый дебил будет сидеть листать переписки подчинённых с целью найти эту критику.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
Только конченый дебил будет писать критику о начальстве в рабочих чатах, почте, корпоративных инструментах.

Вы не представляете сколько их вокруг нас)) Один из вопросов на собеседовании: "Вы воровали на прошлых местах работы?". Так вот, некоторые начинают с упоением рассказывать как они этим занимались и какие они умные, что никто об этом не догадывался.)))

Ответить
Развернуть ветку
CRM-интегратор Пуск
Автор

Очевидно, что данный функционал в основном используется для расследования инцидентов внутренней службой безопасности. Если генеральному директору больше нечего делать и он занят просмотром переписок своих сотрудников, то компанию уже не спасти :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михнов

Есть инструмент - как им пользоваться: дело каждого! При наличии видеонаблюдения не следят же постоянно за сотрудником

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сокол

Гнилое дело делаете...

Ответить
Развернуть ветку
CRM-интегратор Пуск
Автор

Никита, а что тут гнилого?

Вы же понимаете, что у системного администратора в любом случае есть возможность зайти под учеткой сотрудника и увидеть все чаты? Мы лишь разработали удобный функционал для управления переписками в корпоративном портале.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михнов

Еще востребованный сценарий - удалять автоматически по расписанию всю переписку в чатах, как в в популярных мессенджерах. Несколько человек уже спросило: типа вотсап точно "прослушивается", телега - возможно. А вот на коробочном своем портале было бы и удобно и безопасно так использовать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда