Автор интегратор Пуск! Это именно те ребята, которые в 2020 году целый год (!) налаживали нам Битрикс24, с задачей по факту не справились, правки и доработки выкатывали по месяцу, менеджер от нас скрывался, все общение было только по электронной почте с ожиданием ответа 1-3 дня. Зато они не стеснялись выкатывать конский ценник за каждый чих, но даже эти суммы не способствовали решению вопросов. Они не смогли доделать шаблон электронного письма, чтобы там показывались хотя бы ссылки на задачи. Они не смогли одолеть авторизацию, чтобы юзер не вбивал пароль каждый день, хоть такая галочка и предусмотрена. Они не смогли сделать миграционной из прежней CRM, поэтому пришлось вбивать вручную. Я молчу про процессы, которые пришлось настраивать и исправлять самостоятельно. Исполнители настолько криворуки, что ощущение было что делали студенты по мануалу. Но не это самое главное. Главное - что они совершенно не хотели вникать в корпоративные процессы и суть задачи, предлагая некие шаблонные решения, которые не годились и требовали доработок. В итоге выяснилось что проще самим разобраться, нежели по месяцу ждать что они ещё что-нибудь сломают. А барышня, которая презентовала сотрудникам Битрикс - это вообще шедевр! На все вопросы ответ был «я не знаю», «я уточню» и «наша система наверно это не может». Браво, ребят!
Ияза Гара, судя по вашим комментариям на vc, вы в целом очень доброжелательный и позитивный человек! Надеемся, что после неудачного опыта работы с нами (если такой действительно был) вы нашли своего идеального интегратора!
Автор интегратор Пуск!
Это именно те ребята, которые в 2020 году целый год (!) налаживали нам Битрикс24, с задачей по факту не справились, правки и доработки выкатывали по месяцу, менеджер от нас скрывался, все общение было только по электронной почте с ожиданием ответа 1-3 дня. Зато они не стеснялись выкатывать конский ценник за каждый чих, но даже эти суммы не способствовали решению вопросов.
Они не смогли доделать шаблон электронного письма, чтобы там показывались хотя бы ссылки на задачи. Они не смогли одолеть авторизацию, чтобы юзер не вбивал пароль каждый день, хоть такая галочка и предусмотрена. Они не смогли сделать миграционной из прежней CRM, поэтому пришлось вбивать вручную. Я молчу про процессы, которые пришлось настраивать и исправлять самостоятельно.
Исполнители настолько криворуки, что ощущение было что делали студенты по мануалу. Но не это самое главное. Главное - что они совершенно не хотели вникать в корпоративные процессы и суть задачи, предлагая некие шаблонные решения, которые не годились и требовали доработок.
В итоге выяснилось что проще самим разобраться, нежели по месяцу ждать что они ещё что-нибудь сломают.
А барышня, которая презентовала сотрудникам Битрикс - это вообще шедевр! На все вопросы ответ был «я не знаю», «я уточню» и «наша система наверно это не может».
Браво, ребят!
Ияза Гара, судя по вашим комментариям на vc, вы в целом очень доброжелательный и позитивный человек! Надеемся, что после неудачного опыта работы с нами (если такой действительно был) вы нашли своего идеального интегратора!