Чашка кофе перед походом по магазинам приводит к увеличению расходов

Изучать маркетинг можно и нужно в бытовых целях каждому человеку. Предупрежден, значит вооружен.

Вернёмся к чашке кофе. Оказывается, напиток с кофеином сильно влияет на физиологические процессы мозга — появляется больше энергии, из-за чего мы начинаем тратить больше денег. И чаще покупать гедонистические продукты (сладости, деликатесы, украшения для дома и т.д.): они повышают уровень удовольствия.

Может какие-то магазины и предлагают напитки из чувства приличия и сервиса, не думая о смысле действия. Но поверьте, крупные люксовые бренды делают это абсолютно намерено.

Думаю про то, как влияет на покупку бокал игристого, писать не надо, и так понято.

Пишите в комментарии, кому интересно отправлю ссылку на исследование.
Либо подробнее в ТГ канале:

1010
Начать дискуссию