Я вижу на рынке разных товаров и услуг примерно одну и ту же стратегию. "Выживание" aka "Запугай клиента". Социальные сети, контекстная реклама, звонки настроены таким образом, что из каждой канавы на тебя кричат: купи сейчас, последний день старых цены, завтра уже не будет ничего, мы все умрем, твой последний шанс на нормальную жизнь. Вызывает ли это желание прислушаться? Очень сомневаюсь. На волне негативных и пугающих событий клиенты и правда могут совершать импульсивные покупки, сохранять что-то про запас и вестись на маркетинговые уловки, описанные выше. И очень быстро жалеть, испытывать негативные эмоции и проклинать компанию.
Схема стара как мир — «Отсоси клиенту и клянчи денег».
Интересное резюме у Вас получилось. Поделитесь своим видением?