Мария Залозная

с 2022

Бизнес-тренер и эксперт в области клиентского сервиса

2 подписчика
0 подписок
Клиентоориентированность и Шаблоны

Что же такое клиентоориентированность?

11
История про 2 подхода к сервису и Васю

Сегодня хочется пообсуждать тему подходов к оказанию сервиса. Причем, в контексте событий, о которых не принято говорить вслух. Эдакий информационный Лорд Воландеморт.

Что такое хороший сервис?

Я -новичок на платформе. А еще эксперт в теме клиентского сервиса. Появилась идея писать короткие заметки о том, что такое хороший сервис. Хочется верить, что запас таких историй многим больше. Стоит признать, что плохих примеров накопилось достаточно. Так уж устроена человеческая память и психика. Плохое мы запоминаем лучше, а делимся таким охотне…

11