С чего начать?

Для тех, кто только встает на танцевальный путь, тонкости работы в построении позиционирования.
К счастью, в маркетинге нет четких определений, это не точная наука.
Каждый трактует так, как он видит.Мы считаем, что можно пойти по 3 пути развития.И в зависимости от того, какие услуги ты оказываешь и с кем работаешь, выбирается стратегия продвижения и позиционирования на рынке.
Далее простым языком.
1)Близость к клиенту - построение тесных отношений с клиентом. Дружная команда, "семья".
2)Операционное превосходство - внедрение it- технологий. Электронные журналы, онлайн - просмотры с занятий, чипы на входе и пр.
3)Эстетика - атмосферное место, красивый контент, лучшая хореография.
Яркие примеры:
а)Если ты хореограф-одиночка и работаешь сам на себя в среднем сегменте. Продвигай себя не как студия и "мы с командой тут посовещались", а как эксперт в свой области.Займи стратегию: близость с клиентом.Отвечай быстро, приходи во время, уважай чужое время, не двигай занятия.Будь клиенту другом, наставником. Это ежедневная тонкая работа и лояльность уровня БОГ. Помогай с проблемами: от закупки костюмов до психологических решений.
Из плюсов:Тебе прощают мелкие ошибки, работают с тобой и в пандемию и в кризис. Хоть на край света отдадут тебе ребенка в лагерь.
Из минусов:Заболел - потерял деньги. Уехал на долго - потерял команду. Родители могут пренебрегать добротой.
б)Если у тебя школа и хочешь работать в премиум сегменте.Твоя стратегия: эстетика.Все должно быть продумано до мелочей. От зоны ожидания родителей до мерча команды.Ты всегда работаешь на максимуме красоты и сервиса.
Из минусов: в таком варианте ты не сможешь работать на субаренде. Это будет сложно.Узкая ЦА, сложно искать клиентов.
Из плюсов: допродажи делать просто. Люди легче расстаются с деньгами. Так же как и с вами, если сервис будет страдать.
Подумай каким образом хочешь работать ты!?

С чего начать?
Начать дискуссию