От куда берутся дети?!

Пост не про биологию, а все еще про танцевальный бизнес😉

Представьте, что у вас есть чудесные хореографы, обученные администраторы и зал как с картинки.

Что же дальше? Почему нет очереди из клиентов?!

Все просто, про вас еще не все знают😏

Записываете сторис, раздаете листовки, покупаете билборд, отправляете сообщение по друзьям...

2 записи 🙀

Это похоже на выстрелы из пушки по комарам, не правда ли?! И вот сейчас поговорим о рекламе.

Как хороший руководитель, включите холодный ум и подумайте:

-Кто ваши клиенты? Возраст, интересы, гео проживания

-Где они обитают? Соц сети, блоги, поисковики, другие площадки

-Какие проблемы есть? Что их волнует?

-Как можете решить с помощью вашей услуги?

После этого формируем наше предложение и крутим его только по целевым площадкам, и получаем точное понимание сколько стоит один клиент.

Например:

В нашей школе есть 4 категории родителей, которые приводят к нам детей.

И на каждую из, у нас настроены рекламные объявления. Администраторы точно знают как с ними разговаривать и что предложить.

Это и позволяет продавать 8-м из 10-ти оставивших заявку😎

Чтобы такого результата достичь, нужно потратить пару дней на изучение целевой аудитории, потестить рекламные объявления и не хило открутить бюджет.

Мы конечно, все это уже проделали. 400 к бюджета (разные площадки) и 4 года работы с клиентами.

Хотите так же? Присоединяйтесь к франшизной сети.

1 комментарий

От туда)

Ответить