Большой Лебовски

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Интересно, почему другие форвардеры, например лайтмф и сдек, отказываются слать туже электронику без ecnn кодов?

Лайты, уверен, что вы это прочтёте, поэтому вот к вам пара простых вопросов:
1. Когда вы в крайний раз отправляли со склада какую-либо посылку в принципе в Россию? Предоставьте её трек, чтобы можно было проследить и понять, что действительно «задержек и ограничений нет, склад работает в обычном режиме».
2. Когда вы в последний раз одобрили форму BIS-711? Сформировали и отправили по ней посылку? Вы стали предоставлять эту форму примерно в 10-ых числах марта. Кто-то допустим (по теории вероятности) оформил её верно с первого раза. Вы обещали неделю на проверку. Значит уже к 17-му числу должны были её принять. И уж к 24-му точно всё упаковать и отправить. Ведь «задержек и ограничений нет». Всё так?

Подтверждаю, посылка висит с конца февраля. Не формируется и не отправляют. Хорошим тоном, считаю, было бы честно информировать своих клиентов о текущих проблемах. И публиковать у себя в новостях ту информацию, которая снизила бы градус тревожности у старых клиентов. Но вместе этого стали по 4 новости в день публиковать как отлично покупать через их консьерж-сервис. Это крайне некрасиво! После такого поведения вряд ли люди захотят остаться вашими клиентами. Очень похоже на то, что лайты просто планируют большой слив! Если это не так, то сделайте официальное заявление, проясняющее ситуацию. Хватит дурачить людей! Вам рано или поздно придётся это сделать. Ваше молчание и уход от реально важных ответов с каждым днём, говорит лишь о том, что вы хотите набрать побольше невозвратных денег и товаров, чтобы соскамиться. В личку отправляете всем одни и те же отписки, не определяющие никакой конкретики. Интернет всё помнит. И если вы действительно желаете дальше оставаться на рынке, то сами понимаете, что если вы ничего вразумительного в ближайшие дни не опубликуете, то градус негатива практически убьют вашу репутацию, как бы вы потом себя не рекламировали.
Обращение ко всем, кто хочет стать сейчас клиентом данного сервиса! Пожалуйста, пока не заводите в эту компанию средства, пока лайты не дадут конкретных ответов по партиям отправки со склада сша и по формам BIS-711 (для электроники) на сегодня 24 марта 2022 года. Как понимаю, клиенты кому это было нужно (кто покупал электронику) эти формы отправили, но ни у кого их до сих пор за две недели не приняли! Или я ошибаюсь? Отпишитесь, если у кого их приняли и посылка ушла на упаковку и даже возможно отправилась (в чём я очень сомневаюсь).
Служба поддержки морозится. Если бы дела шли действительно хорошо («запретов и задержек нет»), как они транслируют это у себя в новостях, то такого поведения точно бы не было!
Да, проблемы! Клиенты это понимают. Может и не все, но наверно многие. Но вы просто пассивно хамите всем нам своей отмороженностью, считая нас за не знаю кого. Не, ну а что. Что клиент может сделать. Как надавить на вас? Мы сами отправили деньги на ваш гибралтарский оффшор. Там и судитесь. Всё так?
Но также замечу, что консьерж сервис в сша точно выкупает товар. Но не для отвода глаз ли…
Если завтра выпустят благие новости о том, как замечательно заводить к ним деньги в рублях и покупать через консьержей - значит им абсолютно уже плевать на свою репутацию и это, ребят, ну с очень большой вероятностью скам (личное мнение).
Если вы всё таки решитесь опубликовать какую-то вразумительную новость, то не нужно писать о прекрасном неопределённом будущем.
Напишите в формате: по формам 711 кто прислал примем тогда-то, первая партия застрявших с такое по такое число уйдёт со склада тогда то. А не из серии «примерно в течении недели».
P.S.: долго держал себя в руках, но начало пригорать.