Как психологу найти клиентов среди девушек до 30 лет

Разбор кейса
Екатерина Оброслик
На 4 месяц работы
Пришло 92 заявки
Целевая аудитория, девушки до 30. Реализация и отношения.
В момент окончания работы на канале было 648 человек, создавали его с нуля.

Как психологу найти клиентов среди девушек до 30 лет

Плюсы минусы этой аудитории:

У девушек до тридцати основной запрос про реализацию, но они очень мало осведомлены, как работает терапия. Много времени уходит, чтобы объяснить почему в их случае поможет терапия, а не смена места работы или партнера.

Психологу нужно учится терпеливо и мягко объяснять. У Кати очень сильная проактивная позиция, с ней приятно работать. Она одна из немногих психологов, который сразу делает, без но.

Катя проводит терапию замечательно и очень любит свою работу. Из-за чрезмерного энтузиазма, вместо донесения ценности терапии и построения пути от точки А к точке Б. Уходила на бесплатной сессии сразу в проработку с клиентом. Этого делать нельзя.

Как психологу найти клиентов среди девушек до 30 лет

Во-первых, у вас не купят. Придется ждать когда у человека снова загорится проблема и тогда, возможно, но не точно, он напишет.

Во-вторых, с одной сессии вы ему не поможете, вы откроете крышку чайника чтобы пар вышел, а не уберете чайник из его жизни. Только десять сессий адекватно могут помочь. Но продавать 10 надо научится, в модуле Продажи я показываю, как доносить ценность терапии до разной целевой аудитории.

Если вы берете аудиторию до 30 лет. Надо быть готовым показывать темы соц одобрения, путешествия и успеха. Этой категории людей, важно видеть что психолог живет так, как рассказывает. Самый популярный оффер “найди свое предназначение и начни зарабатывать на нем, путешествуя по всему миру” Для них очень важно, показывать результаты ваших клиентов, отношения, второстепенны.

Как психологу найти клиентов среди девушек до 30 лет

Чтобы понять, как найти свою аудиторию и подобрать стратегию продвижения, переходите по ссылке в закрепе канала https://t.me/KONTENTKOTIK

Обняла, с теплотой, ваш маркетолог-психологов Джул.

Начать дискуссию