Разбор кейса Наты ФлейштерТот случай, когда он-лайн не идет Ната, психолог экспертовСпустя 3 месяца мы смогли повысить чек с 3500₽ до 10трИ начали продавать пакеты консультаций за 70тр. Победа 🥇 А теперь, как это получилось.1 шаг. Определились с аудиторией, эксперты, фриланс, предприниматели, самая избалованная аудитория.Запустили воронку на предпринимателей - провалилась, делали видеоконтент но на него ноль реакции, для тестов разослала аудио предложение по рассылке, откликов минимально.Все те, кто дошел до первой консультации, сбежали. Продвижение Наташи мне приносило сплошные расстройства, те воронки, которые у меня работали на других, катастрофически не работали на нее.2 шаг. После четырех попыток провальных запусковЯ психанула и записала своим голосом аудио предложение (от лица Наты) и запустила рекламу. Эврика. Тот же самый текст на ту же самую аудиторию, принес 9% конверсии. А Наташино аудио 1%.вот вам и "Ошибка Выжившего"3 шаг. ПродажиК сожалению Наташа не вызывала доверия и симпатии у аудитории, можно долго мучать человека по навыку актерского мастерства, замазывать неровности монтажом и умелым копирайтингом, но на первой встрече встретят Наташу и продажа полетит.Здесь тот самый случай, когда я на эфирах продавала и рекомендовала ее. Поэтому такой результат. Но здесь палка о двух концах. Я знаю что она очень круто работает. Но не факт, что терапия зайдет всем клиентам. Были недовольные, но свой негатив выливали на меня, а не решали с ней.После этого случая, больше так не делаю, на своем агрегаторе, продаю Я. Но указываю четкие границы работы с клиентом в Сеттинге. Учусь на опыте)4 шаг. Понимание своего путиЧеткое осознание вашей стратегии продвижения, происходит только на практике. Сначала вы проходите тест в закрепе канала https://t.me/KONTENTKOTIK , определяетесь со своей стратегией, а потом идете в практику и спустя 7 попыток находите свой путь получения клиентов.5 шаг. Масштабирование и делегирование процессовБлагодаря моим регламентам, вы будете на контент тратить 3 дня в месяц, а основное кол-во времени, выделять на свое обучение и терапию с клиентами.Обняла, хороших продаж, ваш маркетолог-психологов Джул