Несколько направлений убивает клиентовРазбор кейса Дружининой ТаниХочу начать с того, что Танюшка невероятная красотка, нежная расслабленная. Женственность так с нее и благоухает. Первое впечатление было потрясающее и огромное недоумение.Как такое возможно? Человек 23 года занимается психологией, невероятная внешность, огромное кол-во отзывов. Но проблема с привлечением клиентов.Если бы, я на нее подписалась как психолог, узнала обстоятельства. Сразу бы подумала, что мне не светит даже трем продать.А ведь вы так и делаете, следите за своими коллегами, копируете друг у друга, в надежде что это сработает.Сработает только ваш индивидуальный стиль, личность, самость. Каждый психолог найдет своего клиента, главное сделать анализ ЦА (в модуле 1 это разбираем)У Тани пришлось прорабатывать страх Мало клиентов, заявок не будет (для этого я ввожу балинтовские группы в курс)Долго работали над позиционированием, у Татьяны несколько направлений. Сексолог, йога, телесная терапия и столько же направлений в психологии.В рекламе надо выбирать одно, а потом предлагать несколько. 4 первых теста были провальные.На сексолога писали извращенцы, аудитория йоги вообще не зашла. Телесная терапия, напрямую тоже.Сработал запуск на увеличение энергии и денежную самооценку.Вторая точка роста, была как и у всех психологов.🙂ПРОДАЖИКак вы их «любите» я нимагууууу))Танюша умничка, записывала все зумы и отправляла их мне на разбор, потом с корректировкой, делала с каждым разом лучше 🌸Результат: Канал с нуля за 3 месяца 373 подписчика285 заявок258 тысяч р продаж консультацийЧтобы понять, как найти свою аудиторию и подобрать стратегию продвижения, переходите по ссылке в закрепе канала https://t.me/KONTENTKOTIK Обняла, ваш маркетолог-психологов Джул