Привлечение клиентов психологу в сфере психосоматики. Разбор кейса

Привлечение клиентов психологу в сфере психосоматики. Разбор кейса

Вылечил рак психосоматикой

Дмитрий Ушаков

Занимается научной психосоматикой уже 5-ый год

Благодаря психологии вылечил у себя рак. Является полноценным продуктом своей профессии.

Но даже при таких прекрасных вводных, любви и результата от своей деятельности. Возникают проблемы с привлечением клиентов.

Потому что большинство психологов, независимо от того на каком уровне находится, до сих пор думают:

"Чтобы привлечь новых людей, нужно еще стопятьсот новых модальностей пройти, еще и еще учиться и только тогда ко мне придут клиенты на высокие чеки"

Хочу вас посвятить в мою философию продвижения:

ХВАТИТ УЧИТЬСЯ!!!!!!!!!!

достаточно, знаю это комфортно, приятно, а сколько мыслей возникает, когда узнаете новый метод.

Привлечение клиентов психологу в сфере психосоматики. Разбор кейса

И понеслась фантазия, как вы своих клиентов будете делать счастливыми, а они вам рекомендации, признание и отзывы.

А потом возвращение в реальность. Где этих клиентов взять, чтобы причинить счастье?

Смысла вас обучать маркетингу, я не вижу. Это надо любить и иметь сильное аналитическое мышление. А что еще важнее, научится получать люлей не теряя энтузиазма.

Прежде чем, вы найдете тот самый метод, придется слить деньги и не один раз поменять специалистов.

Ах да, еще и научится продажам, а у нас специфичная ниша. Надо продавать экологично, не навязывая, чтобы клиент сам понял, что ему нужна терапия и в момент знакомства с вами созрел к изменениям в своей жизни, принимая ответственность.

Поэтому Диму я не обучала маркетингу, смысл? у меня на это ушло 12 лет и я продолжаю...

Дала готовое решение, как продвигаться на которое я уже слила не один бюджет, нервы и время, чтобы сделать его рабочим.

Дима адаптировал это решение, под свою аудиторию и чек.

Пришел с каналом в 322 подписчика (это весьма неплохо) С проблемой привлечения новых людей.

Не оставляли заявки и сложно было догреть до продажи.

Спустя три месяца 632 человека стало.

Получил 328 заявок, продаж в месяц вышло на 126 тысяч.

Сейчас у него более 1500 человек в клубе по психосоматике.

Привлечение клиентов психологу в сфере психосоматики. Разбор кейса

P.S. Обучение важно и мы все прекрасно понимаем, что психолог учится вечность. Но, лучшее обучение - это практика с клиентами. Только в практике вы растете, как специалист. И вместо того чтобы очередной раз изучать невероятное направление, лучше научитесь доносить ценность терапии в тексте, в видео и на первой встрече. Это обучение, точно принесет клиентов.

Чтобы понять, как найти свою аудиторию и подобрать стратегию продвижения, переходите по ссылке в закрепе канала https://t.me/KONTENTKOTIK

Обняла, ваш маркетолог психологов Джул

Начать дискуссию