Профиль на Кворке - что написать и как заполнить нужные поля

Одна из самых частых преград на пути фрилансера к большим заработкам на Кворке – интерфейс площадки. Если на других биржах можно зайти и сразу попасть на ленту заказов, то на Kwork потребуется сначала добавить что-то в портфолио, потом создать объявление о своих услугах, а потом только откликаться на заказы. Это все делается очень быстро и просто, однако новички то этого не знают. Поэтому очень много людей уходят с площадки, так и не попробовав выполнить ни одного заказа.

Важно! Показываю, как сделать красивый и привлекательный для клиентов аккаунт на Кворке на примере копирайтера, однако все советы подойдут и дизайнерам, и разработчикам и видеомонтажерам… Так что листай ниже – в любом случае найдешь здесь кучу полезной информации.

Даю пошаговую инструкцию – как оформить профиль на Кворке, что прописывать обязательно, а что можно оставить на потом. Покажу, куда нажимать сначала и что сделать, чтобы открылись задания на бирже Кворка. А еще дам инструкцию – как сделать так, чтобы клиенты сами обращались к вам на автомате, без постоянных поисков подходящего заказа.

В статье есть инструкции для разных уровней фрилансера:

  • для новичка
  • для специалиста с опытом
  • для профи

Где найти настройки профиля на Кворке

Зайти в настройки аккаунта и внести изменения в свой профиль можно двумя способами:

  • Нажать на аватарку в правом верхнем углу и найти зеленую кнопку «Настройки профиля».
  • Навести курсор на свою фотографию в кружке и выбрать строчку «Настройки».
Профиль на Кворке - что написать и как заполнить нужные поля

В любом случае, когда вы зайдете в настройки, то увидите совсем немного полей, которые стоит заполнить. Только самое основное.

Теперь вам доступны изменения личного аккаунта. Здесь есть 3 раздела:

  • Общие настройки. Тут можно поменять цвет шапки сайта – выбрать светлый или темный. Также можно изменить свой логин, который будет виден клиентам и другим пользователям биржи. В этом же блоке можно поменять email-адрес, подтвердить телефон и выбрать город. Личные данные никто не увидит, можно смело подтверждать.
  • Профиль. Именно этот раздел нам и нужен. Тут целых 6 полей для заполнения. Можно выбрать фотографию, картинку для шапки профиля, свои навыки, и конечно, рассказать о себе – сделать мини презентацию своих услуг.
  • Финансы. Добавить кошелек или карту на Кворке гораздо проще, чем на других биржах. Кстати, вывод здесь тоже очень удобный, наверное поэтому эта площадка мне нравится больше остальных.

Разберемся, как заполнять отдельные поля в настройках профиля на Kwork – по этапам, с примерами и шаблонами.

Строчка «Вы по специальности»

Здесь можно написать общее название вашей специальности – Копирайтер, редактор, маркетолог, дизайнер, SMM-специалист. Я решил не зацикливаться на каком-то одном направлении и написал сразу 4 специальности:

  • вебмастер;
  • SEO-специалист;
  • верстальщик;
  • копирайтер.

В описании своих специальностей я попытался в общих чертах показать, какие задачи я могу выполнять. Возможно, стоило выбрать что-то одно. Однако, по моей личной статистике, это никак не сказывается на отношении к вам заказчиков. Если у тебя есть опыт по 10 специальностям, можешь попробовать набить ими заголовок профиля (хотя названия придется сильно сократить). Ограничение по объему символов на название специальностей – 50 знаков. Минимальное количество – 5 букв.

Информация о вас на Кворке: как заполнить – шаблон

Пошаговый алгоритм действий, который позволит заполнить поле профиля фрилансера “Информация о себе”:

  • Заходим в настройки, как и в случае с редактированием других полей.
  • Выбираем вкладку «Профиль».
  • Листаем вниз и находим большое поле с названием «Информация о вас».

Прежде чем показать пример хорошо оформленного профиля с круто написанной информацией «О себе», я предлагаю простую структуру такого текста.

Что написать в информации о себе, по шагам

Что делаю – чем могу быть полезен клиенту

Тут нужно в общих чертах написать – чем ты занимаешься. Например: «Создаю продающие тексты и пишу полезные статьи в нишах психология, гаджеты и маркетинг»

Экспертность – сколько лет, сколько проектов, какие клиенты

– 2 года работал с компанией по производству постеров для дома – с мудрыми цитатами, картинками, узорами. Писал коммерческие предложения для магазинов, которые в потенциале могут закупить оптовую партию таких картин для розничной продажи.

– Писал статьи на тему йоги, саморазвития и полезного питания в блог фитнес-центра.

– Делал посты и выкладывал в телеграм-канале блогера, рассказывающего о финансовой грамотности.

Конкретные навыки

Умею быстро собирать фактуру (данные, факты, статистику) перед написанием статей.

Пишу тексты для лендингов, SEO-оптимизированные статьи, самостоятельно подбираю ключевые слова, собираю структуру текста на основе статей конкурентов по данной теме.

Тематики/ниши которые близки или в которых шарю

Мне близки темы психологии, образования, спорта и электроники.

Как делаю работу по этапам, и что получит клиент

Здесь в общих чертах укажи, что ты будешь делать, чтобы решить задачу клиента.

Призыв к действию

Этот блок портфолио обязателен. Он увеличивает шансы, что с вами свяжется заказчик, на 30% – личная статистика. Т. е. без призыва написать вам в личку вместо 5-7 предложений обсудить задачу, к вам будет приходить 8-10 клиентов. И это все лишь из-за призыва к действию.

Этот блок текста для профиля на Кворке может выглядеть так:

  • Буду рад обсудить ваш проект, пишите в личный чат.
  • Буду рад пообщаться на тему вашего проекта, пишите.

Важно – лучше употребить глагол «пишите» в повелительном наклонении, потому что если сказать что-то вроде «буду рад обсудить проект» или что-то подобное, то заказчик с меньшей вероятностью обратится к тебе за услугой. Это простой, но очень действенный прием в маркетинге.

Чтобы помочь тебе оформить профиль, я сделал по 3 шаблона оформления текста о себе для новичков, опытных и профи, которые в моем случае работали идеально. Я перепробовал много разных вариантов, и оставил самые лучшие. А теперь их можешь получить и ты – просто подпишись на мой телеграм (шаблоны в закрепленном сообщении).

Теги в описании профиля на Кворке

На Kwork можно дополнить информацию о своих навыках, указав конкретные теги. Для этого под полем «Информация о вас» нажмите зеленый плюсик с названием «Добавить навык». Здесь можно указать либо то, что выпадает из списка готовых “навыков”, которые предлагает Кворк, либо написать что-то свое. Это может быть все, что угодно:

  • копирайтинг;
  • SEO-статьи;
  • SLI-тексты;
  • продающие статьи;
  • редактура;
  • корректура.

Плюс биржи Kwork в том, что тебе не нужно выбирать только одно-два направления своей деятельности. Ограничений на выбор навыков нет. Хочешь – будь копирайтером и SMM-щиком, хочешь – видеомонтажером и разработчиком.

Шапка профиля – как сделать/выбрать картинку

Чтобы сделать привлекательную заставку для своего аккаунта на Кворке, либо выберите просто красивую картинку, либо обратитесь к дизайнеру. Потому что если вы не владеете навыками визуального оформления картинок, скорее всего, выйдет что-то отталкивающее (сужу по себе). Если же у вас есть понимание визуала, сделайте что-то простое, не отвлекающие внимание.

Размер шапки для профиля на Кворке должен быть 1920*226 px (пикселей). Это минимальный размер, но вы можете выбрать и картинку побольше — во время изменения шапки площадка сама обрежет фото под нужную высоту и ширину.

Формат картинки для шапки профиля должен быть jpg, png или jpeg.

Советы по выбору картинки для шапки на Кворке:

  • Лучше ничего не писать текстом на картинке, если не шарите за дизайн.
  • Основная цветовая гамма должна быть не слишком вызывающей.
  • Размер шапки для профиля должен быть

Теперь, когда профиль готов, можешь переходить к созданию кворков (или объявлений о своих услугах).

Об этом расскажу в другой статье, а пока подписывайся на мой канал для копирайтеров – там показываю реальные примеры работы над заказами и делюсь интересными фишками работы с текстами.

Начать дискуссию