Добрый день, Анна! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли детально уточнить по ситуации. Заранее благодарю вас.
Вы уже все уточняли, и ответили мне, что сами понятия не имеете, работают ли продаваемые вами товары или нет ))) Поэтому все отправляете в сертифицированную мастерскую производителя. Вот только числится мой обогреватель почему-то за отделом гарантийного ремонта, хотя я просила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, а не ремонтировать ))) Я так понимаю, что пьеса будет продолжаться и перетечет в сериал)))
Добрый день, Анна!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли детально уточнить по ситуации.
Заранее благодарю вас.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Вы уже все уточняли, и ответили мне, что сами понятия не имеете, работают ли продаваемые вами товары или нет ))) Поэтому все отправляете в сертифицированную мастерскую производителя. Вот только числится мой обогреватель почему-то за отделом гарантийного ремонта, хотя я просила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, а не ремонтировать ))) Я так понимаю, что пьеса будет продолжаться и перетечет в сериал)))