Как разместить 12 сотрудников в 4 городах в удобных офисах с переговорками, не разориться и не сойти с ума?

Ни для кого не секрет, что мы стартаперы, как «Чип и Дейл» из популярного в 90-е мультика — всегда спешим на помощь.

На этот раз наша помощь адресована прогрессивным компаниям, которые выбирают в качестве рабочих мест для своих сотрудников гибкие офисные пространства - коворкинги, антикафе, смарт-офисы и т п.

Как видит себя команда Office2Go в этой статье
Как видит себя команда Office2Go в этой статье

Но обо всем по порядку

Месяц назад мне позвонил хороший знакомый Николай (имя изменено) и рассказал, как обстоят дела в его компании.

Для справки: у Николая своё небольшое агентство по SEO-продвижению, контекстной, таргетированной рекламе и прочему перформанс-маркетингу. В команде 12 человек. Все сотрудники из разных городов — 4 из Москвы, 3 из Петербурга, 3 из Сочи, 2 из Тулы. Очевидным вариантом размещения сотрудников является удаленка.

Однако дома работать не всем и не всегда удобно. Тем более дома не провести переговоры с потенциальным заказчиком.

Клиенты в основном из Москвы и Питера, иногда из Сочи. Содержать офис на 3-4 человека достаточно презентабельный, чтобы звать в него клиентов в этих городах дорого. В итоге студия Николая давно пользуется гибкими офисными пространствами.

И тут все понятно - есть многочисленные исследования, доказывающие, что коворкинг обходится компаниям в среднем на 25-50% дешевле, чем аренда офисного помещения:

Счастливые лица сотрудников из фотобанков, вырвавшихся в просторный светлый офис после ковидной изоляции
Счастливые лица сотрудников из фотобанков, вырвавшихся в просторный светлый офис после ковидной изоляции

Начали с переговорок, но далее, Николай говорит, заметил, что если давать сотрудникам иногда работать в коворкингах, то растет эффективность и вовлеченность. Иногда находят новых клиентов по нетворкингу на месте. Одного фрилансера нашли и приняли в команду в Сочи... ну и "круто же" :-) креативные ребята это любят!

Одним словом, Николай решил регулярно выделять сотрудникам деньги на аренду рабочих мест и переговорок.

И тут возникла загвоздка!

В попытках компенсировать расходы восьмерым сотрудникам, регулярно посещающим разные коворкинги, Николай откровенно запарился! Либо наличка (перевод на карту) в подотчет и это не айс. Либо администрировать договора с кучей площадок — тоже сомнительное удовольствие.

Ну, что же, надо помочь Николаю!

Мы посидели, подумали и сделали в Office2Go отдельную крутую фишку для решения таких задач⬇

Итого:

Было: Office2Go — платформа-маркетплейс и приложение для поиска и бронирования коворкингов, антикафе, гибких- и смарт-офисов по всей России.

Стало: Office2Go — сервис по агрегации и администрированию расходов на краткосрочную аренду коммерческой недвижимости для компаний, которым часто приходится снимать рабочие места, переговорные комнаты, конференц-залы, кабинеты и офисы в разных городах России.

Что это значит?

Все просто — вы пишете нам и говорите: "Хочу!":

  • Мы даем вам доступ в личный кабинет вашего Бизнес-эккаунта
  • Вы пополняете свой внутренний счет в системе (доступен также постоплатный тариф)
  • Вы добавляете в своем эккаунте сотрудников и раздаете им лимиты, в рамках которых каждый из них может бронировать рабочие пространства

  • все :-)

Сотрудники решают свои бизнес-задачи: бронируют рабочие места, переговорки, конференц-залы по всей стране. А вы в личном кабинете получаете аккуратные отчеты “кто-где-куда” и в конце месяца — один акт и счет от Office2Go. Круто же?

На видео коротко показано, как все работает и как выглядит изнутри

У каждого вашего сотрудника в приложении Office2Go, на его смартфоне, появляется возможность забронировать любое место, на любой площадке, в рамках его персонального лимита, с внутреннего счета вашего Бизнес-аккаунта.

“Вишенка на торте”— приложение и регистрация в нем для вас и ваших сотрудников абсолютно бесплатные! Мы живем на комиссии, которую нам платят арендодатели.

Что касается Николая, - он наш первый корпоративный клиент, в терминах стартапа “early adopter”. Его клиент по SMM, Сергей (имя опять изменено)— представитель компании со штатом в 500 человек и командами в 15 городах, тоже недавно заинтересовался нашим сервисом. Но попросил внедрить еще категоризацию по ЦФО (ему нужно делить затраты по департаментам). Делаем это сейчас для него.

Еще одни фотобанковские люди, иллюстрирующие сотрудников наших потенциальных клиентов - серьезные и целеустремленные
Еще одни фотобанковские люди, иллюстрирующие сотрудников наших потенциальных клиентов - серьезные и целеустремленные

Ну и вы подключайтесь! :-) Будем рады!

И вопрос ко всем владельцам компаний:

Какие у вас есть задачи по ключевым словам “офис”, “рабочие места для сотрудников”, “удаленные и гибридные сотрудники” и т п?

Поделитесь ими в комментариях!

Мы, команда Office2Go — невероятно активные ребята, готовые прямо БРАТЬ и РЕШАТЬ ваши задачи!

И конечно же скачивайте Office2Go прямо сейчас - пусть будет под рукой если потребуется забронировать рабочее место!

55
1 комментарий

Ну и еще это прикольная фишка для HR-бренда!

- у нас корпоративный фитнес и плюшки-печеньки в офисе
- а у нас корпоративная сеть коворкингов и плюшки-печеньки везде :-)

1
Ответить