Тинькофф Заблокировал карту

11

Уважаемый , Банк Тинькофф ! Вы просите , чтобы я написала в личные сообщения , при этом я зашла туда , но Вас там нет более недели , скорее , я общаюсь просто с ботом .
Как в принципе в Вашем приложении . Когда я пишу обращение о разрешении вывести деньги с брокерского счёта с заблокированой вами моей карты . Мне назначают менеджера , помогают заполнить платёжное поручение , чтобы я вывела свои рубли на свой счёт в Сбербанк , и обещают ,что это процедура займёт 10 дней . Спустя 7 дней поддержка отвечает мне , что денег с брокерского счёта никто не переведёт , так как требуется , чтобы я закрыла счёт и карту в Вашем банке .
У меня просто нет слов !
Как так можно поступать с клиентами .?!
У меня назначена нотариальная сделка на этот вторник .

Приветствуем! Мы не видим от вас сообщений в ЛС, а ботов у нас тут нет. Ждем данные ваши для разбора и проверки ситуации.