Почтовое отправление получено Тинькофф Банком .
Отправление ED227552780RU выдано Получателю 15.03.2022
Далее , я направлю по почте на юр адрес Тинькофф банка письмо со своими документами и просьбой разъяснить мне , что я нарушила и дать возможность реабилитации как клиента Банка . Письмо было получено
Тинькофф Банком от 15 марта 2022 года . Обратного ответа по почте до сих пор нет (
Я сразу предоставила платёжное поручение о возникновении у меня денежных средств , также другие документы … Банк просто игнорирует и предлагает закрыть счёт и карту и вывести дениги в другой банк . Тинькофф Банк При этом разрешает пользоваться брокерском приложением , которое у меня активно
Зашла в приложение , чтобы найти выход из моего положения . Я физическое лицо - Тинькофф заблокировал карту и счёт 3 марта 2022 года , обнаружила это только 5 марта 2022 года .Никакие документы Банка не запрашивал . После моего вопроса в чат , что случилось , мне направили письмо что я нарушила Пункты 7.3.9 и 4.5
Уважаемый , Банк Тинькофф ! Вы просите , чтобы я написала в личные сообщения , при этом я зашла туда , но Вас там нет более недели , скорее , я общаюсь просто с ботом .
Как в принципе в Вашем приложении . Когда я пишу обращение о разрешении вывести деньги с брокерского счёта с заблокированой вами моей карты . Мне назначают менеджера , помогают заполнить платёжное поручение , чтобы я вывела свои рубли на свой счёт в Сбербанк , и обещают ,что это процедура займёт 10 дней . Спустя 7 дней поддержка отвечает мне , что денег с брокерского счёта никто не переведёт , так как требуется , чтобы я закрыла счёт и карту в Вашем банке .
У меня просто нет слов !
Как так можно поступать с клиентами .?!
У меня назначена нотариальная сделка на этот вторник .