Ассортимент в розничном магазине как живой организм, нужно отслеживать тренды, отслеживать предпочтения покупателей, вводить в матрицу новые позиции, убирать из заказа позиции, которые не пользуются спросом. Анализом трендов и запуском новых позиций постоянно занимается центральный офис. И не все позиции, разработанные центральным офисом, являются обязательными в ассортименте. Соответственно, франчайзи должен отслеживать новинки в ассортименте, размещать на них правильный заказ, где-то регулировать цену продажи, устанавливая ее под спрос в конкретной локации.
Илья, скажите, давно ли вы используете СПАМ для продвижения свой франшизы? Я только за сегодняшнее утро получил 4 звонка с разных телефонов с предложением вашей франшизы, а часть звонков ещё заблокировал анти-спам. Такая агрессивная политика продвижения говорит о том, что у вас, видимо, не всё так хорошо с франшизой, как пишете.