Про покупку нашего ПО

Ко мне обращаются с вопросами о покупке нашего пакета программного обеспечения. Это набор как общеизвестных, так и созданных нами программных продуктов, которые связаны между собой и образуют систему управления бизнес-процессами ритейла. Я постепенно рассказываю здесь о том, что входит в наш пакет ПО и какими типовыми и нетиповыми процессами розничной сети этот пакет позволяет управлять.

Были обращения из Киргизии, из Узбекистана, из разных регионов России с запросом на внедрение нашего пакета ПО со словами о том, что это позволит создать прибыльный проект.

Как бы то ни было, после идеи нужно начинать с финмодели. С обычной финмодели, чтобы понять как должно быть в итоге, к какой цели идти. После бесконечно интересного процесса запуска проекта нужно понять, что вы получили. Если говорить про ритейл, то для начала поймите, что у вас с показателем грязная маржа минус списания. Встречал бизнесы, где этот показатель близок к нулю. В нашей аналитике есть показатель корректировки и скидки. Это все списания в динамике плюс все допущенные отклонения по цене по причине программы лояльности, полномочий кассира и т.п.

На примере магазина «Фермер-центр» в нашей BI-системе это выглядит так:

Про покупку нашего ПО

Процент списаний (корректировки) в модели «ФЦ» должен быть в пределах 3%. Видно, что данный магазин в среднем в такой показатель почти вписывается.

Ну и возвращаясь к финмодели. Она обязательно должна быть. Если кому-то интересна финмодель «Фермер-центра», пишите в личку или в комменты, вышлю.

1
1 комментарий

О чём речь вообще?

Ответить