В октябре 2021 года меня позвал продюсер Юрий Белов, к которому на тот момент обратились 2 эксперта-предпринимателя с целью запуска своего инфопродукта. Я занял должность digital-маркетолога и специалиста по запуску. Моей главной задачей было провести MVP запуск с целью тестирования гипотезы.Компания ELAuto, чей курс мы запустили, занимается диагностикой электронных систем автомобиля, блоков управления, ремонтом и восстановлением электропроводки. Так же на базе их тех. центра проводится оффлайн обучение и переподготовка специалистов.Точка А (Текущее состояние бизнеса)До недавнего времени обучение проходило только в оффлайн группах на базе тех. центра ElAuto в Москве. Это значительно сужало охват клиентов, так как многие не имели возможности на время обучения переехать в Москву.Собственники бизнеса Сергей Мирошниченко и Руслан Белов в августе 2021 года самостоятельно запускали продажу курса в формате видеоуроков на платформе, но результат запуска был не эффективный (155 000 рублей), так как все задачи выполняли сами.Малому количеству продаж так же служил не продающий вебинар, в котором давалось много полезного контента, а о курсе говорилось лишь в двух словах.Что было сделано в рамках MVP запуска?Проведён маркетинговый анализ ЦА и конкурентов.Прописаны аватары клиентов.Собрана команда.Разработан и отрепетирован продающий вебинар с презентацией.Создан Telegram канал для коммуникации с аудиторией и набрали в него аудиториюПодключены смс информирование и автообзвон для тех кто зарегистрировался на мероприятие для увеличения доходимости.Разработана контентная воронка для Email и TelegramBot.Проведено 5 вебинаров.Точка B (показатели после проделанной работы)После внедрения технологии и проведения первого онлайн-запуска воронки продаж, получены следующие результаты:Всего человек было на вебинарах: 595 человекаКонверсия в заявку: 8,7%Получено заявок на обучение: 52 (с учетом дублей)Конверсия в оплату: 42,3%Оплатили: 22 человекаВыручка: 904590 рублейВложено в трафик: 73125 рублейПосле запуска первого потока обучения провелась аналитика каналов трафика, провелись работы по усилению слабых мест посадочных страниц, тестируется новый вебинар и собрана автовебинарная воронка.Если вы хотите провести аудит вашей маркетинговой стратегии, получить рекомендации по усилению воронки, продающего вебинара, аудит каналов трафика и получить пошаговый план для запуска или масштабирования вашего онлайн-бизнеса, то пишите 👉ВОТ СЮДА👈 "Хочу консультацию".https://vk.com/genakoptsev Личная страница ВКонтактеhttps://www.instagram.com/genakoptsev/ Инстаграмhttps://t.me/gkoptsev ТелеграмСпасибо, за внимание! Подписывайтесь на: группу вконтакте https://vk.com/pro_edtech телеграмм канал https://t.me/pro_edtechТам я публикую контент про запуски и онлайн продвижение.