Кейс запуск онлайн-курса "Автоэлектрик - диагност"

Кейс запуск онлайн-курса "Автоэлектрик - диагност"

В октябре 2021 года меня позвал продюсер Юрий Белов, к которому на тот момент обратились 2 эксперта-предпринимателя с целью запуска своего инфопродукта. Я занял должность digital-маркетолога и специалиста по запуску. Моей главной задачей было провести MVP запуск с целью тестирования гипотезы.

Компания ELAuto, чей курс мы запустили, занимается диагностикой электронных систем автомобиля, блоков управления, ремонтом и восстановлением электропроводки. Так же на базе их тех. центра проводится оффлайн обучение и переподготовка специалистов.

Точка А (Текущее состояние бизнеса)

До недавнего времени обучение проходило только в оффлайн группах на базе тех. центра ElAuto в Москве. Это значительно сужало охват клиентов, так как многие не имели возможности на время обучения переехать в Москву.

Собственники бизнеса Сергей Мирошниченко и Руслан Белов в августе 2021 года самостоятельно запускали продажу курса в формате видеоуроков на платформе, но результат запуска был не эффективный (155 000 рублей), так как все задачи выполняли сами.

Малому количеству продаж так же служил не продающий вебинар, в котором давалось много полезного контента, а о курсе говорилось лишь в двух словах.

Что было сделано в рамках MVP запуска?

  • Проведён маркетинговый анализ ЦА и конкурентов.
  • Прописаны аватары клиентов.
  • Собрана команда.
  • Разработан и отрепетирован продающий вебинар с презентацией.
  • Создан Telegram канал для коммуникации с аудиторией и набрали в него аудиторию
  • Подключены смс информирование и автообзвон для тех кто зарегистрировался на мероприятие для увеличения доходимости.
  • Разработана контентная воронка для Email и TelegramBot.
  • Проведено 5 вебинаров.

Точка B (показатели после проделанной работы)

После внедрения технологии и проведения первого онлайн-запуска воронки продаж, получены следующие результаты:

Всего человек было на вебинарах: 595 человека
Конверсия в заявку: 8,7%
Получено заявок на обучение: 52 (с учетом дублей)
Конверсия в оплату: 42,3%
Оплатили: 22 человека
Выручка: 904590 рублей
Вложено в трафик: 73125 рублей

После запуска первого потока обучения провелась аналитика каналов трафика, провелись работы по усилению слабых мест посадочных страниц, тестируется новый вебинар и собрана автовебинарная воронка.

Если вы хотите провести аудит вашей маркетинговой стратегии, получить рекомендации по усилению воронки, продающего вебинара, аудит каналов трафика и получить пошаговый план для запуска или масштабирования вашего онлайн-бизнеса, то пишите 👉ВОТ СЮДА👈 "Хочу консультацию".
https://vk.com/genakoptsev Личная страница ВКонтакте
https://www.instagram.com/genakoptsev/
Инстаграм
https://t.me/gkoptsev Телеграм

Спасибо, за внимание! Подписывайтесь на:
группу вконтакте https://vk.com/pro_edtech
телеграмм канал https://t.me/pro_edtech

Там я публикую контент про запуски и онлайн продвижение.

Начать дискуссию