Тезис № 1: пользователю компания дает безвозмездную лицензию: «Общество, на безвозмездной основе, предоставляет Клиентам право пользования Сервисами на условиях, изложенных в настоящем Соглашении. Пользование Сервисами включает в себя: регистрацию в Личном кабинете, размещение Заявок и Заказов, контроль исполнения и оплаты Заказов, в том числе через Приложение, а также совершение иных действий с Сервисом, в пределах его функциональных возможностей, заявленных на Сайте и в настоящем Соглашении».Чтобы лишний раз этот тезис подтвердить, в соглашение включено понятие сервиса: «сервис – совокупность информационных, технических и материальных ресурсов Общества, позволяющих Клиентам и Исполнителям осуществлять взаимодействие по размещению и принятию к исполнению Заказов, который также принимает на себя ряд функций по упрощению такого взаимодействия, при соблюдении сторонами условий пользования Сервиса, в том числе условий настоящего Соглашения. Сервис включает в себя Сайт Общества, Приложение для мобильных операционных систем AppleiOS и Android "Домовенок – уборка квартир", программное обеспечение Общества, а также внутренние службы, осуществляющие информационные, консультационные функции и иные функции по взаимодействию с Клиентами и Исполнителями».Но и тут мы сталкиваемся с нестыковкой: исполнитель и заказчик никак не взаимодействуют в сервисе.
Интересная статья. Благодарю!
Всегда рады, когда контент оказывается полезным)