Дело как раз в том, что тем, у кого не успели отозвать курьера пришли нормальные телефоны, несмотря на рассылку "айяй, отправили не то".
Никому не советую что-либо заказывать на tmall (российский, он же "молния"). 16.10 у них была распродажа, в рамках которой они продали Samsung galaxy s8 с 60% скидкой. Отправили, на следующий день посылка была у курьера, и тут началось. Сначала зная мои данные в лк SPSR отменили доставку курьером, после чего отозвали посылку со словами "отправили не то, в наличии нет, отменяйте заказ". В итоге уже 2 неделе кормят "завтраками" в плане разрешения ситуации и отправки мне телефона постоянно пропадая. Тех поддержка в чате ничего не знает и подсказать не может. Ни телефон, ни почта у них нигде не указаны. Упомянутый Марка Завадский на fb игнорит. Мутнейшая контора
Для Тинькофф дебетовые карты - способ фондирования и расширения клиентской базы, а не заработка.