Самый страшный враг юзверей - Лесник тире айтишник

Самый страшный враг юзверей - Лесник тире айтишник

Вы в курсе, что из компьютера иногда выпрыгивает страшный зверь, который питается юзверями? Если еще у юзверя антивирус заглючил, тогда точно крышка. Звонит этот юзверь и кричит в трубку, что принтер не видит компьютер. Даже после того, как развернула экран прямо к этому самому принтеру.

Что то поняли из верхнего абзаца? Юмор программистов, он особенный. Простому человеку вроде понятно, о чем речь, но смеяться почему то не хочется.

Программисту смеяться не хочется, когда клиент пытается ПРИДУМАТЬ, как описать проблему. Вместо того, чтобы просто сфотографировать экран и прислать фото в мессенджер поддержки.

Мой комментарий:

Про черный юмор программистов написано много. Придуман даже своего рода словарь терминов. В нем можно подробно узнать о Компьютерной нечисти, Глюкале мониторном, Гномиках клавиатурных, Тварях внутряных и иже с ними.

Вы спросите, как перечисленное выше относится к ИТ-поддержке? Очень даже напрямую относится. Любой айтишник, который занимается поддержкой клиентов должен иметь в приоритете массу терпения, чтобы выслушать о возникшей проблеме и понять то, что ему пытаются рассказать об ошибке. Порой такие страсти расскажут, что впору сборник страшилок издавать.

"Множество историй, коль желаешь, расскажу,

Коль желаешь, расскажу,

Коль желаешь, расскажу!"

И сколько не проси, не объясняй, что их собственная интерпретация программных ошибок не есть истина в первой инстанции, не понимают.

ИТ-Ангелы уже давно перешли на автоматизацию поддержки. Выслушивать рассказы, как правило времени просто нет. Слушать голосовые - аналогично. Поэтому своих клиентов мы мягко приучили писать и присылать фото ошибок вместе с полным экраном. Что позволяет экономить время и нервы обеих сторон.

Ведь наша поддержка существует для быстрого и эффективного реагирования на возникшую у клиента проблему. Хотя, не исключено, что и другого рода консультации оказать можем. В случае, если с клиентом преодолен языковой барьер о котором я писала в одноименной статье "Языковой барьер".

"Я ни в чём не откажу,

Я ни в чем не откажу, я ни в чём не откажу!"

Более подробно об ИТ-поддержке можно узнать на нашем сайте: ит-ангел.рф

44
Начать дискуссию