Как продвигаться через Pinterest: моя стратегия

Как продвигаться через Pinterest: моя стратегия

Pinterest я создала и решила вести с одной целью: мне просто хотелось куда-то выгружать красивые фотографии (я увлекаюсь мобильной съемкой).

Но что из этого получилось:

- мне дали галочку бренда

Как продвигаться через Pinterest: моя стратегия

- охваты за 2 месяца простого постинга выросли до 239 тысяч

Как продвигаться через Pinterest: моя стратегия

- около месяца я уже не веду свой аккаунт, но при этом моя статистика выглядит вот так:

Как продвигаться через Pinterest: моя стратегия

- моя клиентка, у которой товарный бизнес, воспользовалась нашей стратегией и сделала первую продажу клиенту, который пришел из Pinterest.

Как продвигаться через Pinterest: моя стратегия

В чем секрет?

Бен Зилберман просто хотел делиться своими коллекциями… История о том, как хобби стало идеей большого бизнеса.

Бен Зилберман собирал бабочек, марки и книги. В 2008 году он уволился из Google, чтобы заняться тем, о чем всегда мечтал — сделать что-то, что другие сочли бы ценным.

Интернет тогда только развивался, Бен хотел создать приложение, которое поощряло бы людей покупать вещи в нем. Спойлер: приложение провалилось. Вместе с командой Зилберман посмотрел другие сайты и увидел, что не существует еще такого приложения, где люди могли бы поделиться тем, что их волнует в Интернете: рассказать о своих увлечениях, поделиться своими коллекциями и идеями.

Затем Бен и его команда решили создать сайт, на котором люди могли бы публиковать свои идеи и делиться ими со всем миром. Чтобы каждый человек мог дополнять свои идеи коллекциями идей других людей.

Так появился Pinterest.

К чему столь длинная преамбула?

К тому, что идея Pinterest и алгоритм крайне просты: вам нужно делиться своими идеями и репостить к себе идеи других людей. Так вы и будете продвигаться.

Пошаговая инструкция, по которой я и мои клиенты получили желаемые результаты:

  1. Создать бизнес-аккаунт на Pinterest, чтобы видеть подробную аналитику
  2. Упаковать шапку, добавить ссылки на социальные сети (можно на сайт)
  3. Создать доски по интересам вашей целевой аудитории (или вашим собственным, если вы хотите развиваться там как инфлюенсер)
  4. Публиковать ежедневно 3-4 пина (картинки/видео/серии картинок) на любую из досок (можно на разные)
  5. Делать ежедневно репосты пинов других пользователей: 3-4 репоста
  6. По желанию -- подписываться на аккаунты, в которых публикуют контент, похожий на ваш, или те аккаунты, на которые подписана ваша ЦА (я этого не делала, но у клиентов механика сработала)
  7. Также работает платная реклама, но ей я тоже не пользовалась.
  8. Обязательно подписывать название пина кликабельными словами (можно посмотреть в Яндекс Wordstat или Google Trends), в описании ставить теги (3-7 будет достаточно), а также добавлять ссылку на сайт или любую социальную сеть.

Это общие рекомендации, которые точно работают! Индивидуальную стратегию для каждого клиента я прописываю только на платной консультации.

Если вы хотите лучше разбираться в маркетинге и продажах, то приглашаю в свой телеграм-канал:

Больше полезных материалов о маркетинге и продажах собрано в моей Библиотеке маркетолога. Онлайн-экскурсию в Библиотеку можно посмотреть по ссылке:

11
9 комментариев

ой, ну это прям очень скромные показатели для пинтереста, уж извините, тем более для того что бы обучать кого-то. у меня один пин с личного аккаунта набирал 2млн за месяц только, но брать платные консультации и в голову не приходило. От студии аккаунт почти им не занимаемся, но по статистике показатели в гораздо выше.

3
Ответить

это очень крутой результат! вы большая молодец!))

Ответить

Лилия, а с таким вы случайно не сталкивались? Совсем ничего криминального не делала, просто пиню каждый день 1-2 пина. Чем такое может быть чревато?

Ответить

добрый день! Не сталкивалась, попробуйте обновить приложение, либо зайти с другого устройства)

1
Ответить

Главное, что вы нашли платформу для реализации своего увлечения, всё будет

Ответить

спасибо большое)

Ответить