Новогодние креативные акции, чтобы обеспечить себя клиентами на декабрь и январь

когда понял, что пора включить креатив, а сил уже нет
когда понял, что пора включить креатив, а сил уже нет

Декабрь -- период, когда людей беспокоит 4 вещи:

1. Какие подарки кому покупать

2. Какие блюда приготовить на Новогодний стол, чтобы минимум до 3, а то и 4 января не беспокоиться о еде

3. Как и чем украсить свой дом

4. Где на это все взять денег.

Поэтому, если ваш бизнес никак не связан с этими 4 пунктами, на помощь приходит креатив.

Подарочные сертификаты

Можно делать как бумажные, так и электронные.

Что важно в сертификатах:

1. Если сертификат на услугу или продукт, то его стоимость указывать не нужно; если на определенную сумму -- то, логично, важно указать сумму

2. Ограничить сертификат по времени (действует только месяц, полгода, год и т.п.)

пример подарочного сертификата
пример подарочного сертификата
пример подарочного сертификата (пустая строчка, чтобы вписать имя)
пример подарочного сертификата (пустая строчка, чтобы вписать имя)

Подарочные боксы

Проще всего подарочные боксы делать товарному бизнесу:

1. Шапка + варежки (магазин одежды)

2. Наборы свечей с тематическими ароматами под Новый год (магазин свечей, декора, интерьера и т.п.)

3. Подарочные эзотерические боксы (карты Таро, метафорические карты, камни и минералы и т.п.)

Креативное решение для предпринимателей мягких ниш: собрать несколько партнеров и добавить в подарочный бокс разные услуги: психолог, нутрициолог, таролог, астролог и т.п. Покупая бокс, ты сможешь сходить к каждому специалисту на 1 услугу.

Новогодняя упаковка

Если мы говорим про онлайн-упаковку, то это может быть:

  • новогодняя музыка в различных видах контента
  • новогодние фото: украшенная елка, мишура, снег и т.п.
  • атмосфера волшебства, изменений и продающие смыслы, постороннее на "исполнение мечты в Новый год"
пример упаковки подарочных боксов из онлайн-магазина корейской косметики
пример упаковки подарочных боксов из онлайн-магазина корейской косметики
пример адаптации продукта под новый год (свечи с отсылкой к Гарри Поттеру)
пример адаптации продукта под новый год (свечи с отсылкой к Гарри Поттеру)
пример упаковки кафе к Новому году
пример упаковки кафе к Новому году

С оффлайном намного проще; здесь новогодняя упаковка -- это про обертку, подарочные атрибуты (мандарины, мишура в упаковке, гирлянда и т.п.)

Ключевая мысль: что бы вы не продавали под Новый год и в Новогодние праздники, вы должны своими товарами и услугами передавать атмосферу волшебства: будь то упаковка продукта/услуги, будь то сам продукт/услуга.

Больше о маркетинге читайте в моем телеграм-канале:

Начать дискуссию