Новогодние креативные акции, чтобы обеспечить себя клиентами на декабрь и январь
Декабрь -- период, когда людей беспокоит 4 вещи:
1. Какие подарки кому покупать
2. Какие блюда приготовить на Новогодний стол, чтобы минимум до 3, а то и 4 января не беспокоиться о еде
3. Как и чем украсить свой дом
4. Где на это все взять денег.
Поэтому, если ваш бизнес никак не связан с этими 4 пунктами, на помощь приходит креатив.
Подарочные сертификаты
Можно делать как бумажные, так и электронные.
Что важно в сертификатах:
1. Если сертификат на услугу или продукт, то его стоимость указывать не нужно; если на определенную сумму -- то, логично, важно указать сумму2. Ограничить сертификат по времени (действует только месяц, полгода, год и т.п.)
Подарочные боксы
Проще всего подарочные боксы делать товарному бизнесу:
1. Шапка + варежки (магазин одежды)
2. Наборы свечей с тематическими ароматами под Новый год (магазин свечей, декора, интерьера и т.п.)
3. Подарочные эзотерические боксы (карты Таро, метафорические карты, камни и минералы и т.п.)
Креативное решение для предпринимателей мягких ниш: собрать несколько партнеров и добавить в подарочный бокс разные услуги: психолог, нутрициолог, таролог, астролог и т.п. Покупая бокс, ты сможешь сходить к каждому специалисту на 1 услугу.
Новогодняя упаковка
Если мы говорим про онлайн-упаковку, то это может быть:
- новогодняя музыка в различных видах контента
- новогодние фото: украшенная елка, мишура, снег и т.п.
- атмосфера волшебства, изменений и продающие смыслы, постороннее на "исполнение мечты в Новый год"
С оффлайном намного проще; здесь новогодняя упаковка -- это про обертку, подарочные атрибуты (мандарины, мишура в упаковке, гирлянда и т.п.)
Ключевая мысль: что бы вы не продавали под Новый год и в Новогодние праздники, вы должны своими товарами и услугами передавать атмосферу волшебства: будь то упаковка продукта/услуги, будь то сам продукт/услуга.
Больше о маркетинге читайте в моем телеграм-канале: