Что важного нужно сделать в декабре, чтобы выстроить фундамент для привлечения клиентов

заполнить базу клиентов Библиотеке маркетолога есть готовый шаблон), чтобы вы понимали: сколько у вас клиентов и кому что еще можно продать (всегда проще продать тем, кто у вас уже покупал)

выписать смыслы, которые вы хотите транслировать в своих соц.сетях, через продукты и услуги:

- ваши экспертные мысли

- ваши осознания как человека-личности

- с какими клиентами вы хотите работать

подготовить подарки уже существующим клиентам (это задание давала в своем бесплатном марафоне с примерами): это вам поможет напомнить о себе, а также сделать доп.продажи уже в декабре или начале января

В принципе, я сейчас этим и занимаюсь.

Есть 3 типа маркетинга:

внешний (ведение социальных сетей, трафик, отдельно – пиар)

внутренний (работа с базой и процессами)

продуктовый (улучшение продукта)

По моим ощущениям и опыту сейчас нужно сосредоточиться на внутреннем маркетинге (если есть новогодние продукты/услуги, то и на внешнем). Продуктовый оставьте 2024 году✨

Больше о маркетинге читайте в моем тг-канале:

Начать дискуссию