✨заполнить базу клиентов (в Библиотеке маркетолога есть готовый шаблон), чтобы вы понимали: сколько у вас клиентов и кому что еще можно продать (всегда проще продать тем, кто у вас уже покупал)✨выписать смыслы, которые вы хотите транслировать в своих соц.сетях, через продукты и услуги:- ваши экспертные мысли- ваши осознания как человека-личности- с какими клиентами вы хотите работать ✨подготовить подарки уже существующим клиентам (это задание давала в своем бесплатном марафоне с примерами): это вам поможет напомнить о себе, а также сделать доп.продажи уже в декабре или начале январяВ принципе, я сейчас этим и занимаюсь.Есть 3 типа маркетинга:✨внешний (ведение социальных сетей, трафик, отдельно – пиар)✨внутренний (работа с базой и процессами)✨продуктовый (улучшение продукта)По моим ощущениям и опыту сейчас нужно сосредоточиться на внутреннем маркетинге (если есть новогодние продукты/услуги, то и на внешнем). Продуктовый оставьте 2024 году✨Больше о маркетинге читайте в моем тг-канале: t.meОтлетевший маркетинг