Что важного нужно сделать в декабре, чтобы выстроить фундамент для привлечения клиентов
✨заполнить базу клиентов (в Библиотеке маркетолога есть готовый шаблон), чтобы вы понимали: сколько у вас клиентов и кому что еще можно продать (всегда проще продать тем, кто у вас уже покупал)
✨выписать смыслы, которые вы хотите транслировать в своих соц.сетях, через продукты и услуги:
- ваши экспертные мысли
- ваши осознания как человека-личности
- с какими клиентами вы хотите работать
✨подготовить подарки уже существующим клиентам (это задание давала в своем бесплатном марафоне с примерами): это вам поможет напомнить о себе, а также сделать доп.продажи уже в декабре или начале января
В принципе, я сейчас этим и занимаюсь.
Есть 3 типа маркетинга:
✨внешний (ведение социальных сетей, трафик, отдельно – пиар)
✨внутренний (работа с базой и процессами)
✨продуктовый (улучшение продукта)
По моим ощущениям и опыту сейчас нужно сосредоточиться на внутреннем маркетинге (если есть новогодние продукты/услуги, то и на внешнем). Продуктовый оставьте 2024 году✨
Больше о маркетинге читайте в моем тг-канале: