Предлагаю поговорить о наших бизнесах и продуктах, отойти от политики и погрузиться в текущую ситуацию.Переживая 3й кризис, впервые это выглядит как что-то осознанное. 2008 год прошёл мимо, 2014 запустил бизнес и не было такого давления. 2022 по настоящему встряхнуло.Структурировал что можно/нужно сделать в первую очередь:• Проверить на сколько хватит денег компании при текущих расходах• Если есть ежемесячные платежи по кредитам, бриджам, займам встретиться с кредитором и проговорить условия и план Б• Собраться с партнерами обсудить текущую ситуацию, сформировать план действий на ближайший месяц• Перейти на ежедневные короткие встречи по апдейту ситуации• Пересмотреть статьи расходов, подготовить 3 плана по сокращению расходов: плохо, очень плохо, совсем писец• Когда с партнерами выработали план действий, собрать команду и рассказать как обстоят дела в компании• Отказаться от всего что не влияет на прибыль• Пересмотреть все годовые планы. Отказаться от целей которые не приносят деньги в перспективе 3-6 месяцев. • Подготовить план по сокращению людей, первыми расстаёмся с не эффективными и сотрудниками которые «ни туда, ни сюда»Важно чтобы команда чувствовала и видела как реально обстоят дела, расскажите какие вы видите перспективы, как планируете выйти из ситуации, сделайте открытой отчетность о прибыли, продажах, иногда полезно целиком открыть управленческий учёт. Спросите как люди себя чувствуют, что у них в семьях, какое настроение и какие планы на период кризиса. Решение закрыть вовремя бизнес и зафиксировать убытки, иногда лучше решение. Говорите прямо и честно, даже если не просто и страшно