В сети Candellabra HOME для оценки динамики и качества вводимых улучшений используется близкий к CLTV показатель, который мы называем «ВНП» - выручка на посетителя (для любителей по-английски - “revenue per visitor”). Потому что кто-то замеряет конверсию при падающих продажах, а у кого-то продажи растут, но падает прибыль. У нас же измерение показателя ВНП позволяет нивелировать разницу между торговыми центрами и локациями, исключить влияние выходных и будних дней на средний чек и как бы уравнять трафик. Это позволяет объединить локации, где работают магазины Candellabra HOME в единую систему и посмотреть на нее целиком, оценить результативность маркетинга бренда, накопленный социальный капитал и рост качества обслуживания. Для этого мы объединяем все магазины в так называемый «общий юнит», в котором соотносим количество вошедших в магазин людей с суммой выручки. Дальше делаем коррекцию (сезонность, инфляция) и получаем динамику выручки всей системы на одного посетителя. И она растет с момента основания. А открылись мы, как вы знаете одновременно с “final sale” H&M HOME. С тех пор мы часто вспоминаем явление, когда люди выходя оттуда с покупками заходили по пути в Candellabra HOME и понимая разницу тут же шли возвращали товар назад в закрывающийся H&M. Почему? Потому что перед ними открылась очевидная возможность поменять свои деньги более выгодно и стильно, чем они это сделали там. Что и стало одним из залогов успеха и популярности у клиентов в сторис.
Вчера заходил к ним в Питерский магазин в Охта моле. Ассортимента хотелось бы по больше ну и ценник немного ниже. Увидел ковры турецкие. Так что не все там российское как заявляют в компании
Мы не скрываем, что есть товары из других стран. Если мы будем делать расчет только на Россию, то ассортимент будет маленький. В России еще многое не производят и это нормально. Но приоритет развития мы отдаем российским производствам.