Вот видите, в сайтостроении большую субъективную роль играет вкусовщина. И нам кажется, что так или иначе нельзя делать. А решает все трафик - есть конверсия в пределах нормы и выше - работаете с продажами, а не с гипотезами «какие блоки можно и нельзя». Обязательно учтём вообще предположение 🙌🏼
Информационной ценности "0".
И сайт у вас про амнезию. Нельзя спрашивать у посетителей на главной странице "кто мы?". Это пугает...
Вот видите, в сайтостроении большую субъективную роль играет вкусовщина. И нам кажется, что так или иначе нельзя делать. А решает все трафик - есть конверсия в пределах нормы и выше - работаете с продажами, а не с гипотезами «какие блоки можно и нельзя». Обязательно учтём вообще предположение 🙌🏼