Попробовал оставил заявку в Тинькофф, посмотрим.
Тоже деливери всегда пользовался, пока не переехал в лен. область) Цены на мин. заказ от 2к вообще не радуют, в яндексе хотя бы от 1к
Да и у меня была такая ситуация, это от луны зависит наверное
Спасибо, если Яндекс не отреагирует - попробую так.
в прокуратуру еще надо не забыть написать)
эта фича работает (как я теперь понял) только с курьерами яндекс еды, а вот если курьер будет другого ресторана - яндекс его не передаёт
Но по сути, если они настолько не верят мне (хотя казалось бы - какой смысл? и + зачем звонить, если работает домофон, курьер не знал, с какой силой нужно нажимать на кнопки?) я, конечно, могу и детализацию предоставить в личку Я.Еде
неа, я из лавки теперь ничего не заказываю вообще)
Спасибо, поправил, как так ошибся сам не понял)
дело в том, что у румянцева свои курьеры, и яндекс [румянцеву] передаёт данные не полные, часто комментария либо нет, либо обрезан, и номера телефонов не передаются, если указать другой в карточке "доставка другому" (со слов оператора Румянцева)
А про то, что Я.Еда звонила я вообще сомневаюсь, они время доставки указывают регламентированное, и после отмены заказа он еще час висел как "опаздывающий"...
@Яндекс надеюсь на вашу помощь
Бедный курьер :(
Меня в известность поставили - приехал бы))
Сообщение для @Яндекс до сих пор не прочитано, а в тех. поддержке получил ответ, который ничем не отличается от предыдущего - хоть шаблон меняйте ради приличия.
Написал.
Повезло. Вроде как их магазин (или склад, я не знаю точно) не далеко от моего дома. Как оказывается - у них этот ответ появляется довольно часто. Не знаю, с чем это связано - знакомые "Лавку" давно перестали использовать, так бы спросил.
Всё, Тинькофф оформил возврат без проблем, от Яндекса не получил никакого фитбека.
Спасибо за поддержку и советы, на счёт я.еды выводы делайте сами, заказывать через него я больше не буду.