Андрей Макарычев

+454
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Сорян, но нельзя втихаря от всех запустить. И нет никаких засекреченных пусков. Все пуски и параметры орбит известны. Назначение может быть закрыто.

5

В них ноги должно быть преют, мама дорогая 🤣

Тот случай когда дурная голова ногам покоя не даёт понимается почти буквально

4

У товарища майора есть телега. За небольшую сумму он подтвердит. И ещё данных накинуть может 🤣

Надо больше картинок. Пока прочность и долговечность под вопросом. Ах да, не завидую владельцам. Эти бортики сломают вам ноги, инфа сотка 🤣

1

Очередная история о том как стать частью ботнета :)

1

Ламповости в lcd быть не может. Для этого надо кинескоп ставить. Простите за душноту 🤣

2

15 лет назад эти люди назывались вебмастерами. И были лишены сегодняшнего снобизма.

2

И тут приводятся сравнение легкой ракеты и тяжелой. И странные выводы по стоимости. Нужны пруфы

1

У вас тут тяга в разных единицах. Для РД в тс, а для Мерлина в кН. Отсюда путаница.

3

Я хз что гуглить. Тут инфа вся очень приближена к сказочной. Каждая строка указывает на какую-то руволюцию. И почему мы еще не надругих планетах непонятно

1

Вы пытаетесь трансформировать свой опыт молодого специалиста, только входящего в оборонную отрасль, на всю отрасль. Это неправильно и создает ложное впечатление.

2

А Маск построил космодром?
У нас как бы было 2 нетривиальных проекта. Построить полностью с нуля космодром в жопе мира на ДВ и еще площадку на космодроме Куру. Вроде все работает. По ценам и коррупции - это к Рогозину вопросы

Хз какие в драгоне технологии. О чем речь? Тач скрины и космический javascript?)) К слову, Драгон и Союз имеют разные назначения. Отсюда и разница во всем остальном. А не потому, что Маск о комфорте экипажа заботится и хочет лишние килограммы воздуха на МКС возить

Многоразовость — это круто конечно, мое почтение. Но хз что вы этим хотите сказать. Не факт, что это дает огромный выигрыш в цене.

ГиперЛуп смешно) Рогозина бы засмеяли тут с таким проектом, как и со старлинком

Новые двигатели. Я, конечно, не профессионал. Но пока он вроде не смог повторить успеха КБ Кузнецова. Да и с топливом все не так однозначно. Если верить новостям опять же

4

Я где-то в конце 00-х, начале 10-х имел неосторожность работать в том самом "Прогрессе". Тогда считалось, что несколько коммерческих запусков полностью закрывают нужды нашей пилотируемой программы. Так что не все печально так печально

2

Проблема только в том, что офисный работник ничего кроме порчи бумаги не делает)

Звучит так, будто вам известны себестоимости запуска союза и сокола. Поделитесь знаниями

13

Главный конструктор, не генеральный. Это 2 совершенно разные должности. Хотя на свете нет более бесполезной должности, чем главный конструктор. И я не спорю что этот господин ее занимает

НАМИ мог стартовать с чего угодно. С лаборатории, с цеха экспериментального и тп. Однако сейчас это центральный институт. Такой же немощный как и ЦНИИ Маш, например. Они делят бабло, ставят подписи и пишут диссертации. А от реальной инженерии и прикладных задач эти людей уже очень далеко.

2

НАМИ, как и любой другой ЦНИИ, ничего никогда сам не разрабатывает. Это головная организация, которая сидит на деньгах и управляет контрактами.

Ну и надо вспомнить что такое Аурус. Это немецкая платформа на китайских агрегатах, обшитая турецкой штамповкой. Где в этой формуле место для оригинальной разработке НАМИ я не представляю.

4