Мужчины любят глазами, а клиенты ими покупают

Когда потенциальный клиент заходит в сообщество, он мельком просматривает некоторые разделы (фото, сюжеты) , в поле зрения попадает меню и пара последних постов. Обычно этого достаточно, чтобы сложилась общая картинка о вас, вашем бизнесе и продукте. Поэтому в наполнении должны быть качественные фотографии, желательно снятые не на утюг, а как минимум на хороший смартфон. Лично я за то, чтобы были фотографии, снятые на полупрофессиональный или профессиональный фотоаппарат. Но всё зависит от вашей ниши.

Для кондитерской «Sweet Mafia» я решила снять вафли на полупроф. Картинка сочная, вкусная, айфоны так не снимут. Для общепита картинка на первом месте. Она должна пробуждать аппетит, тем более, что визуальное восприятие срабатывает быстрее.

Для контента сообщества шёлковых аксессуаров проводились фотосессии в студии с моделями. В визуале нужно было отразить красоту шёлка, переливы тканей, как продукция смотрится "в действии". В этом случае транслировалась не только полезность продукта (а шёлк оказался довольно полезным для волос и кожи!), но и его эстетическая составляющая. Это всё-таки аксессуар.

Визуал в таргетированной рекламе работает по-другому. Например, у мебельных магазинов и подобных "ремонтных" ниш срабатывают "живые" фото, снятые на телефон, и не самый лучший, без убранств и обработок. Как будто это фото клиента, или же создается впечатление, словно он стоит в салоне и сам смотрит на этот диван.

Если у вас не товарка, а услуги, тогда вам нужно продумать общую концепцию визуала — цвета, шрифты, паттерны, узоры. Может, что-то, что с вами ассоциируется, вас вдохновляет, понятно только вам, но не слишком отдаленно от сферы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда