Не могут или не хотят. Как в RexPrint косячат и плюют на клиента

В очередной раз убеждаюсь, что репутация для компании о которой расскажу, как и для большинства российских компаний ничего не значит.
К истории:
После недавнего просмотра любимого фильма "Drive", решил заказать себе футболку с принтом. Быстро открыл яндекс карты и нашёл ближайшую к себе студию печати на одежде RexPrint(вообще не реклама). На одном из сайтов нашёл изображение, созвонился предварительно и скинул им. объявили цену 1200р. В итоге вметсо обещанного срока получил футболку через 3 дня и с браком. Сделали изображение в два раза меньше и с пятном, хотя в предварительно сброшенной картинке изображение на макете пропорционально размеру футболки. Созвонились, в итоге обещали увеличить и заменить футболку. Приехал снова, и снова пятно и тот же размер как и в первый раз. И опять пятно, но уже на спине. Тут они говорят что готовы сделать футболку с нормальным размера принтом в течении 10 минут, но я должен заплатить 1500р, деньги за брак они не возвращают и не принимают, но то что это их косяк не признают. В итоге после оплаты делают тут же футболку с нужным размера принтом, но не прокрасом внизу. Менять футболку или возвращать деньги отказались. Короче говоря, обходите эту студию стороной, пожалейте свои нервы и деньги. Клиентоориентированность, не их конёк. оставил отзывы с фото на яндекс и гугл картах.

реклама
разместить
Начать дискуссию