Разработка мобильного приложения, веб приложения, CRM, Базы данных, программного обеспечения для «Центр Удаления Вмятин»

Основная часть реализована с помощью React+Next.js.Работа выполнена под ключ, через посредника.

По состоянию на 6 мая 2024 г. проект полностью не передан Заказчику, ввиду нарушения им условий оплаты труда согласно ранним договорённостям.

Задача:

В сети автосервисов для удобства, мобильности и аналитике потребовалась разработка мобильного приложения для трёх видов ролей: мастер, руководитель филиалов, мастер доступ (руководитель над филиалами). Мастер видит задачи, график планирования и другую важную информацию о Заказах.
Руководитель филиала видит информацию, которую видит мастер, но и дополнительно видит финансовые отчеты своего филиала, может назначать выходные и рабочие дни для мастеров.
Мастер доступ - полный доступ над мастером и руководителем филиалов, функционал доступен тот же, а также дополнительно финансовая статистика и сравнение филиалов.

Дополнительно информация выводится на телевизор, который даёт звуковые оповещения, показывает очередь и какой мастер - каким проектом занят.

Разработка web приложения для сотрудников call центра, которые сидят отдельно от филиалов и формируют бронь, общаются с клиентами, а также отвечают на завки из чат ботов telegram и whatsapp.

Есть возможность чатов между сотрудниками. Создавать общие беседы, назначать уровень доступа и прочий функционал.

Архитектура

Начали работу мы с архитектуры. Изначально задача проекта была поставлена неверно. Заказчик хотел доработку приложения, но как оказалось приложения, которое нужно дорабатывать не было. Необходимо было разработать с нуля.

Очень сложный процесс учитывая, что четкого технического задания не было, просто общие пункты.

Архитектура мобильного и web приложения
Архитектура мобильного и web приложения

Архитектура вместила в себя более 300 слайдов-действий. Работа заняла почти 4 недели.

Архитектура мобильного и web приложения
Архитектура мобильного и web приложения

Дизайн

Дизайн - это основа успеха любого проекта. После согласования архитектуры мы приступили к работе по дизайну.

По техническому заданию Заказчика интересовали две операционные системы: android и ios. Соответственно и web версия под call центр, а также телевизор.

Android

Дизайн мобильного приложения для Android
Дизайн мобильного приложения для Android

Отдельно отрисовываются и добавляются каждые компоненты.

Дизайн мобильного приложения для Android
Дизайн мобильного приложения для Android

iOS

Дизайн мобильного приложения для iOS
Дизайн мобильного приложения для iOS

Телевизор и Call центр web приложение

Дизайн web приложения
Дизайн web приложения

Телевизор и Call центр - это тоже другой стиль интерфейса. Самое сложное - это соединить функционал между ролями, чтобы было взаимодействие, присутствие интерфейса.

Дизайн web приложения
Дизайн web приложения

За основу взять широкоформатный телевизор с соотношение 16:9. Пометки - это подсказки разработчику.

Дизайн web приложения
Дизайн web приложения

Всё продумано до мелочей. Общая работа над дизайном и архитектурой заняла почти 50 дней. За это время было 8 online встреч для получения корректировок.

Разработка web и мобильного приложений

Для удобства прикладываю видео с экрана, демонстрация основного функционала.

На сайте есть возможность на странице «статистика» сделать фильтрацию заказов по дате, либо по временным промежуткам.

Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM

Выбрав необходимый диапазон, ниже можно увидеть заказы. Заказы размещены по порядку – если размещено несколько филиалов с одинаковой датой, дата дублироваться не будет, а все они будут под одной датой.

Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM

Перейдя в заказ отображается информация по заказу, в том числе добавленная картинка, услуги, которые нужны клиенту и тд.

Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM

На сайте имеется чат, в котором можно общаться с коллегами или руководством.

Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM

Также есть возможность создать групповой чат, например, какой-либо филиал.

Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM

Если у группового чата отсутствует изображение, в чатах пользователя будет картинка группового чата.

Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM

Добавление заказа стандартное, добавление информации, картинки, услуг. Также время, дата.

В остальных разделах информация по филиалу, сколько заказов размещено за определенную дату. В разделе телефон, мы можем производить звонки клиентам, также производится отображение информации по клиенту.

Разработка web приложения, БД, CRM
Разработка web приложения, БД, CRM

На сайте приходят уведомления о новых сообщениях или проверках.

Соответственно в мобильной версии дублируется информация, например call центр добавил заказ, показано в какой филиал добавлен заказ.

Спасибо за прочтение. Вам нужна разработка своего проекта? Пишите нам в сообщения группы или telegram/whatsapp +79055953886

11
Начать дискуссию