Продвижение пивного магазина в ВКонтакте и Telegram. Клиенты в разливуху

На момент написания статьи срок продвижения составляет 32 рабочих дня.

К нам в агентство обратился Заказчик у которого точка по продаже разливного пива (более 50 кранов), а также крафт пива (более 200 сортов).Цель - это продвижение социальных сетей Вконтакте + Telegram и увеличение количества клиентов.

Изначально Заказчик открывался по франшизе под торговой маркой, но в процессе работы самостоятельно развивался и улучшал свою точку.

Расположение точки - это пара километров от въезда или выезда в город, напротив гипермаркета. Социальные сети полностью с нуля. Мы их создавали самостоятельно.

Дизайн

Дизайн разрабатывался на основании технического задания Заказчика, но данные работы не вызвали симпатии, после чего концепция была изменена. Работа была выполнена на основании пожеланий в связи с корректировками прошлых вариантов + идеи наших дизайнеров.

Получился современный, неповторимый и индивидуальный вариант, который привлекает пользователей и показывает индивидуальность.

Продвижение пивного магазина 
Продвижение пивного магазина 

Дорогой читатель, мы не можем публиковать тут продвижение данной сферы деятельности, поэтому продолжение статьи вы сможете прочитать в нашей группе ВКонтакте:

Начать дискуссию