Цель: продвижение ВКонтакте.Увеличение количества клиентов,т.к. Заказчик столкнулся с проблемой. Город с маленьким населением, а клиентов нетЛокация: город КасимовМатериалы: группа была создана, есть логотип, фирменный стильПродвижение группы ВКонтакте автомойки, химчистки, детейлинга. Рекламное агентство TiARОформлениеВажный первый этап — это разработка дизайна. Приступили с отрисовки обложки, затем виджеты, афиши, товары. Логотип предоставил Заказчик.Сразу оптимизировали сообщество и настроили все ссылки, формы связи, описание, название, товары и обсуждения.Контент планНа основании анализа аудитории и УТП мы составили контент план на 60 дней вперед с учетом праздничных дней и возможностью корректировать актуальность постов и акций.Контент план был разбит на рекламный и информационно — полезный.ТаргетГород маленький и целевой аудитории было не очень много, поэтому мы пошли по 3-м основным сегментам:Заинтересованные Целевые пользователи или аудитория конкурентов;Автовладельцы с разбивкой на сегменты по возрасту;Отдыхающие жители г. Москва, которые, как показывают часто приезжают в город и ближайшие дачные поселки на выходные.Продвижение группы ВКонтакте автомойки, химчистки, детейлинга. Рекламное агентство TiARВ течении первых 30 дней работы группа уже начала занимать лидирующие позиции в поиске Яндекс обгоняя сайты. Это также дало прирост органического трафика.Информационные посты начали привлекать аудиторию, которая подписывается в группу. Таргет охватывает 90% взрослого населения города, а также отдыхающих «путешественников».Комплекс продвижения проявил себя максимально эффективно, а результат отображается в заявках.PS: кейс — это всего лишь показатель эффективности работы.Каждый проект имеет свой характер и по своему уникален, каждый город индивидуален.У нас нет готовых инструкций, мы принимаем решение опираясь на опыт, технологии и возможности!#tiar #продвижениемойка #продвижениевконтакте #продвижениедетейлинг #рекламадетейлинг #продвижениеавтомойка #автомойка #реклама #группавконтакте