Реклама шоурума женской одежды. Рекламный бюджет: 978 168 ₽. Сумма продаж: 2 857 796₽

Введение

https://vk.com/nadi_bordo - шоурум женской одежды. Основная цель проекта: обеспечить максимальное количество продаж.

Изначальной рекламной целью были сообщения. После параллельно строили воронку на сайт.

Основные цифры:

Показы: 9 149 740

Клики: 102 087

Цена клика: 9,58

Кол-во сообщений: 3772

Стоимость сообщения: 259,3₽

Рекламный бюджет: 978 168,79₽

Сумма продаж: 2 857 796₽

Реклама шоурума женской одежды. Рекламный бюджет: 978 168 ₽.  Сумма продаж: 2 857 796₽

Рекламные объявления

В общей сложности было запущено 4000+ рекламных объявлений. Ниже скрин одной кампании, а кампаний несколько (внимание на цифру в левом нижнем углу)

Реклама шоурума женской одежды. Рекламный бюджет: 978 168 ₽.  Сумма продаж: 2 857 796₽

4000+ объявлений? У вас других проектов нет?

Мы умеем оптимизировать процесс создания объявлений с помощью сервисов. Так, создать за несколько нажатий кнопок 10 объявлений с разными креативами можно с помощью локтара.

А зачем так много?

В вк алгоритмы работают очень посредственно. И нормальная оптимизация не идет, поэтому приходится тестировать сотни объявлений и аудиторий вплоть до сегментации по 1-3 года, чтобы найти хорошие связки.

Рекламные баннеры

В этом проекте я не подключал к работе дизайнера. Баннеры работают хуже, чем обычная подборка картинок. Баннеры использовались только иногда, как первая картинка в галерее/карусели товаров распродажи.

Основные форматы для этого проекта:

-универсальная запись

-карусель

В последствии сделали вывод, что в универсальных записях сообщения дороже, но цена клиента ниже.

Распродажа

У клиента был постоянный раздел распродаж и периодически мы запускали в рекламу анонс. Что удивительно, лучше всего работало примерно такое объявление:

Реклама шоурума женской одежды. Рекламный бюджет: 978 168 ₽.  Сумма продаж: 2 857 796₽

Оффер

Основной оффер, с которого заходим в рекламу:

"Напишите в лс группы, получите купон 500₽ на первый заказ". Человек пишет в лс группы, далее его обрабатывает продажник.

Пробовали вести в чат-бот, чтобы автоматизировать процесс... Но личные продажи работают лучше. Так бывает.

Чат-бот

Когда мы тестировали рекламу на оффлайн-точки (выбирали аудиторию, которая живет недалеко от шоу-румов), решили заодно опробовать и чат-бот. Там выдавался купон на скидку, который нужно было предъявить на кассе или сделать заказ через сообщения. Конверсия в покупку была значительно ниже, если к работе не подключался продажник.

Сообщения продолжают оставаться наиболее эффективной рекламной целью.

Аудитории

Аудитории я делю на 2 части:

-парсинг (через таргет хантер)

-настройки в рекламном кабинете

Напишу несколько аудиторий, которые хорошо отрабатывают:

-ключевые слова (разные)

-активные в конкурентах (шоу-румы)

-недавно вступившие к конкурентам

-подписчики целевых сообществ (в которых состоят подписчики)

-пересечение интересов

-интерес+ключевые слова

-интерес+подписчики групп

-подписчики групп+ключевые слова

В итоге тестов аудиторий и их категорий стало так много, что под каждую мы завели по отдельной кампании.

Вот, например, 104 объявления в кампании, где ТЕСТИРОВАЛИСЬ интересы. И это не единственная рк, где мы тестировали аудитории.

Реклама шоурума женской одежды. Рекламный бюджет: 978 168 ₽.  Сумма продаж: 2 857 796₽

Ретаргет

За время нашего взаимодействия мы сформировали внушительную аудиторию ретаргета. Очень большую, около 120 000 пользователей. Она всегда работала очень хорошо.

Реклама шоурума женской одежды. Рекламный бюджет: 978 168 ₽.  Сумма продаж: 2 857 796₽

Скриншот из Метрики

Тут можно увидеть посещаемость сайта, покупателей и доход от покупок. Внимание на строки "Переходы по рекламе" и "Переходы из социальных сетей".

Реклама шоурума женской одежды. Рекламный бюджет: 978 168 ₽.  Сумма продаж: 2 857 796₽

Реклама на клипы и видео

Когда стоимость сообщения начала дорожать, мы стали использовать рекламу а клипы (вели на сайт).

Делимся выводами, которые могут оказаться полезными:

  • заходит максимально живой контент
  • заходит сезонная одежда (как и в обычных объявлениях)

И так как вели кампанию на сайт, сформировали рекомендации по сайту:

  • если вы ведете на сайт, он должен быть максимально удобным. Максимально! Иначе пользователь запутается и закажет товар только в случае, если он слишком понравится
  • Добавляйте подробное описание товара вплоть до материала.
  • Сделайте возможность писать отзывы - к живым откликам других клиентов больше доверия
  • Сделайте возможность выбрать цвет в карточке товара или по крайней мере чтобы ссылки на другие цвета были "под рукой клиента"

Это простые правила, но многими они, к сожалению, не соблюдаются! А ведь это так важно для продаж!

Итоги

Работа над проектом пока на стопе, тк заказчик принял решение заняться упаковкой группы и кардинальными изменениями в контенте.

Мы посоветовали им полностью изменить стратегию в подготовке контента, сделав упор на максимально живые фото и видео:

-в "живых" условиях (в магазине, на улице, при естественном освещении)

-модели с "немодельной" внешностью (плюс-сайз, средний вес, широкие бедра или плечи и тп). Девушка на фотографиях шоу-рума очень миниатюрная, длинноногая и с "идеальными параметрами" примерно во всём. Большинство гостей сайта и группы магазина просто не узнают в ней себя и не верят, что одежда будет смотреться на них также хорошо.

-мотивировать сбор фото-отзывов, чтобы в дальнейшем использовать их в рекламе

Первый пост с соблюденными рекомендациями обладает просто сумасшедшим для этой группы активом, что только подтверждает наши слова. Ждем на таргет снова!

Кстати, а вот и живые посты.

Крутые результаты, потому что живой контент и перемены - решают! То, о чем мы говорили, сбылось;)

Но это не магия, а опыт и аналитика.

Хотите поработать со мной?)

Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

2 комментария

Потратить на рекламу 1 млн, чтобы продать товара на 3?
30% затраты на рекламу? Там бесплатный товар?

Товар не дорогой. Средний чек низкий. Если посчитать реальную экономику данного проекта, то 1 к 3 - это адекватные показатели. Если будет 1 к 2, то уже не окупается, тк маржинальность товара низкая (за счет низкой цены).