ВведениеBAROKO- это сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров. Розничные точки находятся в Самаре и Тольятти.С BAROKO работали довольно долго. Раз в месяц проводили встречи с директором по маркетингу и обсуждали задачи на следующие 30 дней. И на одной из встреч мне выставили почти не реальный KPI. Продажи из соц.сетей на 470 000 рублей за 1 месяц:) Вариантов особо не было, поэтому обсудили бюджет, методы отслеживания продаж и поехали.Отслеживание продаж из соц.сетейСамый важный вопрос, который стоял ребром - "как отслеживать продажи из соц.сетей?". Решение оказалось довольно простым: сгенерировали штрихкоды в 1с под каждый канал.Т.е. сгенерировали штрихкод, упаковали его и разместили на каждом канале свой уникальный штрихкод.Смысл в том, что человек приходит в магазин за покупкой, открывает нашу соц.сеть, показывает на кассе штрихкод, его сканируют. По штрихкоду человек получает скидку, а мы понимаем на какую сумму он купил и с какого канала пришел.ТрафикБюджет был небольшой (25 000 рублей), а KPI жесткий (470 000 рублей). Большую часть бюджета мы распределили, конечно же в сторону таргета, но и прочие активности тоже не упускали.1. Закупка постовВыдели буквально 3000 рублей и закупили посты в городских пабликах. Исключительно с целью охвата.2. Запустили конкурсКонкурс сразу же закинули в таргет. Конкурс нам был нужен, чтобы раскачать активность в группе и привлечь новых подписчиков по низкой цене.3. ТаргетЛучше всего всегда отрабатывал таргет по гео, радиус 5км вокруг ТЦ, в котором есть BAROKO. Стоимость подписчика с таргета старались держать в районе 7-10 рублей.Не буду расписывать про таргет, тут все по классике:-лук лайк по номерам-по конкурентам-и тдЛучше всего отрабатывала "карусель". Её преимущественно и использовали.ЦифрыСуммарно потрачено:25 000 рублейОбщая сумма продаж за 1 месяц с нашего купона:550 000 рублейВ доказательство прикладываю благодарственное письмо:Хотите поработать со мной?)Пишите, звоните+7-927-751-02-21