Как должен выглядеть продающий сайт для рекламы в Яндекс.Директ

Столкнулись в работе с тем, что не все клиенты, для которых мы делаем рекламу понимают что такое реклама в глазах конечного пользователя. И что сайт должен приносить всю необходимую пользователю информацию на блюдечке, а не оставлять его самого на поиск всей ему необходимой информацией с разных уголков и закоулок сайта.

Поэтому мы решили подготовить статью, в которой согласно нашему виденью опишем то, как должен выглядеть продающий сайт.

Для чего нужна эта статья? Мы не можем быть очень глубоко погружены и разбираться во всех нишах, скорее всего в различных ньюансах у вас намного больше понимания конкретно в вашей отрасли, поэтому мы составили общую концепцию, а вы на основе её + своих знаний можете составить полноценную картинку, как должен выглядеть ваш лендинг/сайт.

Первое. Надо понять, что пользователь, который попал к вам с рекламы, ждёт от вас по умолчанию подставы, думает что вы мошенник или криворукий, 2 недели на рынке и т. д.

Поэтому самое главное, что нам надо сделать, это вызвать доверие. Показать что мы действительно существуем, у нас есть офис, мы уже продавали наш продукт/услугу другим людям и им всё понравилось.

Что ещё важно — реклама в директе продажу не делает, человек никак не прогревается на ней, он может даже не прочитать объявление, просто в поисковике вобъёт что ему интересно и нажмёт по первым 10 ссылкам без разбора. Т.е. конверсию делает непосредственно сайт, поэтому это самый важный элемент в воронке продаж

Далее. Человек когда что-то ищет, редко сидит и изучает долго один конкретный сайт, скорее всего зайдёт на 10 секунд и если сразу не зацепить его — уйдёт к конкурентам. Поэтому у нас всего 10 секунд, чтоб вызвать у человека доверие и интерес.

Параметры, которые позволят это эффективно достичь
Мы разобьём их:

1. Моменты важные для поднятия доверия;

2. Советы, которые в целом помогут поднять конверсионность сайта.

1. То, как мы можем поднять доверие к нам от пользователя.

  • На главную страницу стоит добавить человека в форме с логотипом, и вообще как можно больше людей, при чём именно живых и желательно, чтоб все были в униформе, которая будет ассоциироваться с дизайном сайта, логотипа и т. д.
  • Фото человека специалиста в рабочей среде, если ремонт, то непосредственно в процессе ремонта, юр. фирма — человек за офисным столом с документами, на столе логотип фирмы
  • Отзывы должны быть непосредственно на странице лендинга, максимально живые, и желательно в виде скринов из переписок: ватсап, телеграм, сообщений из переписки в запрещённой в РФ социальной сети, скрины с отзывов на картах т. д. Либо со ссылками на популярный сайт-отзовик, в общем привести какие-то доказательства, что отзывы не выдуманные нами, а реальных людей. Можно благодарственные письма с печатями и подписями
  • Видео. Надо, но смотреть будут скорее всего ~20% пользователей, даже если это отзывы, лучше максимально информативные и короткие.
  • Как можно больше фото нашего товара на сайте + желательно товар обрендовать, либо рядом табличку поставить с нашим логотипом, либо прям налепить на товар логотип и т. д. Т. е. показать и доказать что ДА это мы делали
  • Если это инфобизнес/курсы и т.д. как можно больше фоток человека, который является представителем бренда, желательно в рабочей среде, униформе, одежде с логотипом бренда (это почти всегда в глазах пользователя гарантия того что мы реально существуем)

  • Повсюду на сайте добавлять цифры, при этом если говорить что “МЫ НА РЫНКЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ” и прочее, надо сразу приводить доказательства, какие-то акты десятилетней давности или живые проекты и т. д. По-умолчанию человек думает что всё что написано в рекламе — ложь, нам надо убедить его в обратном, для этого нужны весомые доказательства
  • Никогда не пользоваться фотостоками, лучше свои, живые фотографии, но фото товара всегда должны быть красивыми и качественными
  • Портфолио — как можно больше различных фото со всех этапов создания продукта. На фото — ватермарки и прочие доказательства, что продукт делали мы.
  • Фотки отзывов не делать каруселькой, а расположить их все в зоне видимости, да будет не очень читаемо, но пользователю важнее увидеть что отзывов много и они самые разные, чем прочитать два конкретных отзыва, в общем, надо создать впечатление массовости.

2. Далее про действия, которые в целом помогут поднять конверсионность и другие полезные советы:

  • Главное УТП на первой же странице экране сайта — и рядом яркая кнопка на заполнение формы (на копке тоже оффер должен быть, например, бесплатная консультация)
  • Не распылять один лендинг на разные виды услуг, предлагаем автоподбор в Москве и Екатеринбурге — делаем отдельные лендинги под каждый город.
  • Все длиннотексты которые отвечают за прогрев, визуализировать, схематически, сделать их более комиксными, чтоб информация проще воспринималась. Фотографии клиники раскидать по лендосу, а не только внизу страницы. Воду не лить, текст разлеплять по максимуму, человек не будет читать большие тексты.
  • Максимально по структуре комиксов сайт делать — куча картинок информативных, мало текста — в итоге за нос пользователя приводим в заявку
  • Почаще ГЕО прописывать на сайте и выделять (по России, В Самаре т. д.), взгляд хорошо притягивает и помогает пользователя идентифицировать, плюс таким образом отсеиваются случайные пользователи, которые попали на сайт из-за ошибки в алгоритмах Яндекса
  • Человек, который пишет тексты на сайт и информацию должен хорошо разбираться в нише и знать важные вещи, соответственно отображать в лендинге исключительно их, там не должно быть воды от слова совсем.Не лепить кучу разных размеров шрифта и разных шрифтов в рамках страницы
  • Если хотите делать какой-то цвет цветом акцента, например красный, не надо его лепить куда попало. Пусть только самые главные кнопки и заголовки будут выделены
  • На каждый экран, на каждый элемент, должен быть ответ, для чего он на сайте нужен, если ответа нет, надо упрощать, удалять, переделывать
  • На каждые 1.5 экрана делать кнопку для связи, либо прикреплять кнопку к экрану, чтоб она с перелистыванием оставалась на экране у человека
  • Не рассчитывать, что человек перейдёт по ссылке, чтоб узнать больше о конкретном товаре, если считаете что есть важная информация, которую пользователь захочет узнать, располагать её надо непосредственно на лендинге
  • По возможности — ставить на сайт чат, всегда хорошо работает, люди часто туда пишут
  • Ещё важный момент — надо чтоб страница быстро загружалась. Ссылка по которой можно проверить скорость загрузки сайта https://pagespeed. web. dev/

Хотите поработать со мной?

Пишите, звоните

Telegram —

Whatsapp —

Начать дискуссию