Трафик для онлайн курсов по похудению. 82 сообщения по 5 долларов. Гео: Сша, Канада, Европа
Введение
@stroi.nee - более 15 лет занимается тем, что помогает людям похудеть, посредством знаний психологии.
Цель работы: привлечь максимальное количество лидов в автоворонку в инстаграме.
Общие показатели
1.Рекламная кампания с целью "трафик".
Показы: 63 584
Клики: 1 687
Ср. цена клика: 0,53$
Сумма затрат: 887,14$
2.Рекламная кампания с целью "сообщения в директ".
Показы: 63 584
Клики: 1 687
Ср. цена клика: 1,40$
Кол-во сообщений: 82
Стоимость сообщения: 5,01$
Сумма затрат: 411,22$
Хорошие показатели, если учитывать, что реклама велась на Америку и Европу.
1.Рекламная кампания с целью "сообщения в директ".
Это был первый запуск, поскольку рекламу вели в автоворонку внутри инстаграма, то я принял решение запускать рекламу с целью "сообщения в директ". Реклама естественно окупилась и принесла прибыль. НО, знаете, меня лично не устраивала цена клике более 1$. Именно поэтому второй запуск был с целью "трафик", и я не прогадал.
Ниже скрины из первой рекламной кампании:
2.Рекламная кампания с целью "трафик".
А вот на этой кампании я хочу остановиться немного поподробнее. Рекламная кампания отработала лучше чем первая, просто за счет того, что я изменил рекламную цель.
При запуске рекламы с целью "сообщения в директ" оптимизация идет под событие "сообщение в директ". При запуске рекламны с целью "трафик" оптимизация идет под событие "клик по ссылке".
Появляется логичный вопрос: так у тебя цель была "получить максимум сообщений в директ для автоворонки". Тут получается все довольно интересно. Если сделать элементарные расчеты, то получается, что при использовании цели "трафик" мы выкупаем трафик в 2,5 раза дешевле, чем при запуске рекламы с целью "сообщения в директ".
Итак, трафик начали выкупать в 2,5 раза дешевле, но увы, сообщений в директ не стало в 2,5 раза больше. Стоимость сообщений снизилась в 1,5 раза? Почему так? Все просто, при оптимизации рекламы не было данных о том, сколько именно сообщений приходило с конкретного объявления. Так что при оптимизации я отдавал предпочтение показателю "цена за уникальный клик".
Ниже скрины групп объявлений:
Объявление
Тестировали разные форматы, лучше всего отработал формат видео. Я прописывал текст под каждое видео, далее отдавал дизайнеру и он накладывал текст на видео.
Автоворонка
Для того, чтобы у вас было понимание, того как выглядит воронка, покажу пару скринов внутрянки:
Работа над проектом продолжается, поэтому кейс точно буду позже дорабатывать.
Хотите поработать со мной?)
Пишите, звоните
+7-927-751-02-21